Издевательское письмо из банка

03.11.2015 15:21
3504
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На мой запрос, почему не выполнено распоряжение на перевод денег пришел ответ ниже. Считаю это полнейшим издевательством над клиентами, поскольку мое письмо и было направлено на адрес, указанный в пункте 4. Что они делают, чтобы максимально удовлетворить клиентов - остается только догадываться... "Уважаемый Николай Вячеславович, добрый день!". Руководство банка и его сотрудники делают все возможное, чтобы стабилизировать ситуацию вокруг банка, восстановить его нормальную работу, максимально удовлетворив клиентов банка. Каналы для обращений клиентов, по которым клиенты могут направить свои обращения и финансовые претензии: 1.     Заявление в офисе банка 2.     Книга отзывов и предложений 3.     «Обратная связь» на сайте банка 4.     Общебанковский адрес электронной почты [url=mailto:rsb@rsb-bank.ru]rsb@rsb-bank.ru[/url]   Общий срок рассмотрения претензий не должен превышать 30 календарных дней.   С уважением, АО «РУССТРОЙБАНК» тел.: (495) 730-00-04".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-09T11:05:29+03:00
Расскажите подробнее о переводе. Укажите дату, способ и др. Укажите дату написания обращения.
Nickonor
2015-11-09T12:02:22+03:00
Попытки перевести деньги проводились неоднократно, начиная с 22 октября 2015 года. Спокоб - интернет-банк Русстройбанка. Сначала деньги списывались, но на следующий день возвращались. На третий раз они попали на картотеку и там висели несколько дней, пока я не подал на отзыв. Могу выслать выписку, если это что-то решает...