Семь кругов Ада от РСБ24, или концерт Моцарта со скрипкой

04.11.2015 14:48
2417
4
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Круг Первый. Закрытые Врата.[/b] Вы заполняете форму на заключение [s]сделки с дьяволом [/s]получение карты от РСБ24 и Банки.ру, Вам звонит девушка рассказывает о страшных очередях и ажиотаже на получение карты, и назначает вам точное время ее получения. Приехав вы обнаруживаете закрытые Врата, а вместо очередей, табличку с информацией, что в это время, назначенное вам, идет регулярное обновление программ, подождите минут 30 на улице. [b]Круг Второй. Верификация.[/b] Вас Верифицируют, Вы заполняете кучу бумаг на подключение смс, интернет и пр, и подписываете их, вас фотографируют, выдают подробные инструкции, что нужно еще сделать дома для подключения к [s]аду [/s] интернет-банку [b]Круг Третий. Подключение.[/b] Вы подключаете С24 (партнера банка), у вас появляются все счета на Доходную карту и накопительный счет, вы в течение недели переводите туда деньги частями, радуетесь процентам, и ВНЕЗАПНО,  ваш накопительный счет с деньгами исчезает из системы. Исчезает, Карл! Остается только накопительная карта! [b]Круг Четвертый. Футбол.[/b] По телефону Банка, который работает только с 8 до 21, вас отсылают с этой проблемой в С24, а С24 в Банк, и обратно, заодно просит скрины, информацию и прочие. [b]Круг Пятый. Моцарт.[/b] Чтобы дойти до специалиста банка РСБ 24, Вам понадобится  сделать 4 звонка по 12, 6,6  6 минут, каждый раз звонок будет обрываться  в конце ожидания, итого 30 минут (30 МИНУТ, КАРЛ!), Все эти 30 минут вы будете слушать 40 симфонию Моцарта для оркестра со скрипкой, с мыслью, что этот полифонический ад НИКОГДА не закончится. [b]Круг Шестой. Разговор с[s] демоном[/s]. [/b] Голосом советский продавщицы, времен застоя,  специалист сначала объяснит вам,что Вы: - не пользовались С24 и не зарегистрированы там - у вас нет продуктов банка. - то есть продукты есть, но нет интернет банка. - вы ничего не подписывали и не делали. - да, счет все таки есть и деньги там тоже есть, но как они туда попали РСБ24 не знает, если интернет-банк не было никогда. - не ведомая техническая ошибка, [s]возможна нечистая сила[/s] - вам нужно ехать в [s]Седьмой круг Ада[/s],  в отделения банка,на другой конец города, рядом с Купчино, можно [s]ночью, [/s]в  свой бесценный выходной день [b]Круг Седьмой. Ад.[/b] Вы должны оправиться в отделение Банка, из-за неведомой технической ошибки. Где вас будет ждать…..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-09T17:42:16+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты, время ситуаций, номера, адреса отделений ... на OlesyaV@banki.ru Отзывы без конкретики в НР не оцениваются.
JKT
2015-11-09T20:49:47+03:00
Не совсем понимаю, какая конкретика вам нужнм? Отзыв - описание работы банка по моему субъективному мнению. Проблема - исчезновения из интернет-банка накопительного счета, который до этого работал прекрасно, больше недели. Объяснения РСБ24 - техническая ошибка, из-за который банк требует, что бы Я приехал на повторную верификацию на другой конец города. Возможности и желания, тратить время и деньги, ехать в офис исправлять ошибки банка, у меня нет. Это мне сказали после моих телефонных звонков 03.11 с 14.00-15.00. Не увидел Я своего накопительного счета с деньгами 02.11. Всю эту информацию Я доводил до сведения РСБ24, а и она аналогична другим отзывам здесь. Прошу вернуть оценку.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-11-05T12:52:39+03:00
Уважаемый JKT! Позвольте от лица Банка принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Действительно, для удобства обслуживания и в целях упорядочивания клиентского потока в Банке организована возможность предварительной записи клиентов в офис. При этом сотрудниками предлагаются наиболее удобные для Вас время и дата посещения офиса. Также отмечаем, что Контактный центр работает в круглосуточном режиме по телефону 8-800-200-42-40. JKT, спасибо, что сообщили нам о возникшей ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых Банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения уровня сервиса. Для проведения проверки по Вашему вопросу просим Вас ответить на наше сообщение в личной почте. После получения от Вас необходимых сведений мы приложим все усилия, чтобы решить этот вопрос в максимально короткие сроки. Искренне Ваш, Банк РСБ 24