Семь кругов Ада от РСБ24, или концерт Моцарта со скрипкой
Оценка
Отзыв проверен
[b]Круг Первый. Закрытые Врата.[/b]
Вы заполняете форму на заключение [s]сделки с дьяволом [/s]получение карты от РСБ24 и Банки.ру, Вам звонит девушка рассказывает о страшных очередях и ажиотаже на получение карты, и назначает вам точное время ее получения. Приехав вы обнаруживаете закрытые Врата, а вместо очередей, табличку с информацией, что в это время, назначенное вам, идет регулярное обновление программ, подождите минут 30 на улице.
[b]Круг Второй. Верификация.[/b]
Вас Верифицируют, Вы заполняете кучу бумаг на подключение смс, интернет и пр, и подписываете их, вас фотографируют, выдают подробные инструкции, что нужно еще сделать дома для подключения к [s]аду [/s] интернет-банку
[b]Круг Третий. Подключение.[/b]
Вы подключаете С24 (партнера банка), у вас появляются все счета на Доходную карту и накопительный счет, вы в течение недели переводите туда деньги частями, радуетесь процентам, и ВНЕЗАПНО, ваш накопительный счет с деньгами исчезает из системы. Исчезает, Карл! Остается только накопительная карта!
[b]Круг Четвертый. Футбол.[/b]
По телефону Банка, который работает только с 8 до 21, вас отсылают с этой проблемой в С24, а С24 в Банк, и обратно, заодно просит скрины, информацию и прочие.
[b]Круг Пятый. Моцарт.[/b]
Чтобы дойти до специалиста банка РСБ 24, Вам понадобится сделать 4 звонка по 12, 6,6 6 минут, каждый раз звонок будет обрываться в конце ожидания, итого 30 минут (30 МИНУТ, КАРЛ!), Все эти 30 минут вы будете слушать 40 симфонию Моцарта для оркестра со скрипкой, с мыслью, что этот полифонический ад
НИКОГДА не закончится.
[b]Круг Шестой. Разговор с[s] демоном[/s].
[/b]
Голосом советский продавщицы, времен застоя, специалист сначала объяснит вам,что Вы:
- не пользовались С24 и не зарегистрированы там
- у вас нет продуктов банка.
- то есть продукты есть, но нет интернет банка.
- вы ничего не подписывали и не делали.
- да, счет все таки есть и деньги там тоже есть, но как они туда попали РСБ24 не знает, если интернет-банк не было никогда.
- не ведомая техническая ошибка, [s]возможна нечистая сила[/s]
- вам нужно ехать в [s]Седьмой круг Ада[/s], в отделения банка,на другой конец города, рядом с Купчино, можно [s]ночью, [/s]в свой бесценный выходной день
[b]Круг Седьмой. Ад.[/b]
Вы должны оправиться в отделение Банка, из-за неведомой технической ошибки. Где вас будет ждать…..
Администратор народного рейтинга
2015-11-09T17:42:16+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты, время ситуаций, номера, адреса отделений ... на OlesyaV@banki.ru Отзывы без конкретики в НР не оцениваются.
JKT
2015-11-09T20:49:47+03:00
Не совсем понимаю, какая конкретика вам нужнм?
Отзыв - описание работы банка по моему субъективному мнению.
Проблема - исчезновения из интернет-банка накопительного счета, который до этого работал прекрасно, больше недели.
Объяснения РСБ24 - техническая ошибка, из-за который банк требует, что бы Я приехал на повторную верификацию на другой конец города. Возможности и желания, тратить время и деньги, ехать в офис исправлять ошибки банка, у меня нет.
Это мне сказали после моих телефонных звонков 03.11 с 14.00-15.00.
Не увидел Я своего накопительного счета с деньгами 02.11.
Всю эту информацию Я доводил до сведения РСБ24, а и она аналогична другим отзывам здесь. Прошу вернуть оценку.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-11-05T12:52:39+03:00
Уважаемый JKT!
Позвольте от лица Банка принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Действительно, для удобства обслуживания и в целях упорядочивания клиентского потока в Банке организована возможность предварительной записи клиентов в офис. При этом сотрудниками предлагаются наиболее удобные для Вас время и дата посещения офиса. Также отмечаем, что Контактный центр работает в круглосуточном режиме по телефону 8-800-200-42-40.
JKT, спасибо, что сообщили нам о возникшей ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых Банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения уровня сервиса. Для проведения проверки по Вашему вопросу просим Вас ответить на наше сообщение в личной почте. После получения от Вас необходимых сведений мы приложим все усилия, чтобы решить этот вопрос в максимально короткие сроки.
Искренне Ваш, Банк РСБ 24
Навязанная услуга - 2
legent
В продолжение этой истории: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7912224/
После публикации отзыва банк оперативно решил проблему и отключил услугу. Однако дело на...
4
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Обслуживание дебетовых карт
13хъ
Оформляла доходную карту в Русславбанке на Пушкинской, 121 г. Ростов-на-Дону 31 марта 2015 г. Менеджер встретила приветливо. Была одета согласно корпоротивному стилю, объяснила все...
5
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Впечатления о новой кредитке
ВладС
Предложение от Contact_банка получил по СМС, так как ранее я уже был клиентом этого банка. Условия по карте решил посмотреть из любопытства, раз уж прислали предложение. Поскольку...
4
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
Отзывы о дебетовых картах Банка РСБ 24
Навязанная услуга - 2
Оценка
В продолжение этой истории: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7912224/ После публикации отзыва банк оперативно решил проблему и отключил услугу. Однако дело на...
16.04.2015
Обслуживание дебетовых карт
Оценка
Оформляла доходную карту в Русславбанке на Пушкинской, 121 г. Ростов-на-Дону 31 марта 2015 г. Менеджер встретила приветливо. Была одета согласно корпоротивному стилю, объяснила все...
03.04.2015
Впечатления о новой кредитке
Оценка
Предложение от Contact_банка получил по СМС, так как ранее я уже был клиентом этого банка. Условия по карте решил посмотреть из любопытства, раз уж прислали предложение. Поскольку...
17.11.2014