Банк создал просрочку и не исправляет больше 2х недель

05.11.2015 17:44
1701
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2008 года регулярно оплачивал кредит банка "ДельтаКредит" через Росбанк. Деньги вносил через кассу и через банкомат по карте. Проблем не было. Перекредитовался... С июля 2015 оплачиваю новый кредит, по новым счетам. Росбанк за пользование ТОЙ ЖЕ картой сказали надо будет платить комиссию через 6 месяцев! Оказывается я 6 лет бесплатно по ошибке пользовался! В октябре 2015 обратился в Росбанк с просьбой закрыть не нужные для погашения текущего кредита счета и сдал карту РОСБАНКУ. Оплатил кредит через кассу у специалиста еще раз (3й месяц подряд) переспросил Все в порядке?! Деньги дойдут?! Получил подтверждение. [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/ok.gif[/img] 27/10/15 специалист "ДельтаКредит" сообщает мне что у меня просрочка! [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/help.gif[/img] А еще через пару дней он оказывается выяснил у специалистов Росбанка, что у меня неправильно оформлены счета и мне надо идти в отделение... На простые вопросы( 1. как же деньги доходили 3 месяца подряд? 2.Почему за неделю специалиcты не решили технический/организационный вопрос со своим партнером Росбанк, но зато ежедневно мне звонят? 3.За какое обслуживание я плачу деньги? ) специалисты "ДельтаКредит" вразумительно ничего не смогли ответить и больше недели доставали меня просрочкой. :dramatics:   Только после написания мной заявления в банк с предоставлением квитанции, мне позвонили через сутки и сообщили, что деньги нашли и теперь мне надо решать вопрос с просрочкой. Спрашиваю: назовите причину просрочки? Что я сделал не так и как надо было? Ответ: у вас неверно были открыты счета с 2008года! ... Я не понимаю :o - это тупость или не желание исполнять свои обязанности? Вероятно это новый вид обслуживания "КРИЗИСНЫЙ": все включено - в том числе и просрочка, за ваши деньги!
ДельтаКредит
2015-11-13T20:36:50+03:00
Уважаемый a2alex! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. В июле, августе и сентябре 2015г., Вы производили платежи, пользуясь картой, открытой в ПАО «Росбанк» (далее – «Росбанк») и денежные средства в счет погашения кредита поступали своевременно. В октябре 2015 г. Вы отказались от пользования картой и внесли денежные средства в кассе Росбанка на счет, открытый Вам ранее, как нерезиденту РФ. Списание денежных средств с этого счета в пользу ДельтаКредит было невозможно, т к в ДельтаКредит на Ваше имя открыты счета резидента РФ. По информации, полученной из Росбанка, авторизованный счет резидента РФ для погашения кредита на Ваше имя был отрыт в Росбанке сразу, после предоставления Вами полного комплекта документов. Только после этого, денежные средства поступили в ДельтаКредит и были списаны в счет погашения кредита. Надеемся, что предоставленная информация будет воспринята Вами с пониманием. С Уважением, Елена Центр клиента, ДельтаКредит
a2alex
2015-12-09T12:19:03+03:00
Решено только после признания ошибок со стороны ПАО «Росбанк»! Специалисты ДельтаКредит самостоятельно не смогли решить техническую ошибку взаимодействия м/у банками.
Зачтено

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019