Опыт работы с картой банка (сравнение)

06.11.2015 21:21
1112
1
Без оценки
Случайно наткнулась на рейтинг и отзывы о банке - удивилась. С лета являюсь клиентом банка и полностью довольна их работой - все потребности от дебетовой карты закрывает на 100%. Сразу хочу пройтись по отзывам, если не успели поработать с банком, зачем ставить 1 и 2? [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/facepalm.gif[/img]Что Вы ожидаете от молодого банка, который выставил привлекательные условия для дебетовых карт, чтобы наработать клиентов? Хотите быстро и бесплатно - идите в евросеть, но нормально снять деньги с карты не выйдет. Хотите крутой сервис - идите в альфа-банк, но будьте готовы каждый месяц платить рублей по 200-500. Искала летом удобную и бесплатную дебетовую карту. К этому времени успела поработать с: ВТБ24, где все время проблемы с ЛК (нет доступа из-за технических сбоев), Райффайзен, где для валютных счетов отдельные карты, Кукуруза,  бралась для интернет покупок, в качестве постоянной неудобна, Альфа банк, просит за месяц обслуживания, сколько в другом банке возьмут за год. По условиям банков и моим запросам выбор встал между картой Интерактивого банка и Тинькофф (+ неплохой кэшбек). Да, пришлось подождать, но тот же Тинькофф (для сравнения) сработал оперативнее всего на пару дней, но при этом выяснился ряд скрытых условий только, когда ее привезли - в итоге лежит не активированная.  В использовании, сравнивая с прошлыми картами, нареканий нет.  [list][*]ЛК удобный и всегда доступен.  [/*][*]Бесплатное и моментальное смс-информирование. [/*][*]Небольшая комиссия при переводах на счет другого банка. [/*][*]Работают в группе ВТБ и ОРС (что позволяет бесплатно снимать средства, в большинстве банкоматах). [/*][*]Сразу доступно несколько счетов, которыми удобно управлять и перекидывать деньги.[/*][*]Единый центр тех поддержки, который позволяет решить основные вопросы в любое время суток, где достаточно вежливые специалисты. [/*][*]Возможность вести корпоративные или семейные бюджеты, за счет внутренней связи между людьми и счетами (что-то типо элемента соц.сети)[/*][/list]. Из недостатков можно отметить, только что для пополнения нужно всегда иметь при себе БИК банка, а то могут отказать -  многие кассиры делают удивленные глаза "что за банк такой", и за пополнение карты берется комиссия, но при всех прочих условиях, это вполне логично. Еще чересчур замороченная защита при переводах. В общем, как клиент банка, могу сказать, что стоит проявить немного терпения в ожидании, и будет вам удобная, бесплатная карта с кешбеком, еще и с привелегиями платиновой визы (если путешествуете), в большинстве банках за такую карту попросят денег в год или в месяц.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-11T13:51:04+03:00
В данной ситуации без оценки.
Интерактивный Банк
2015-11-16T12:23:08+03:00
Уважаемый veresagina! Спасибо большое за Ваш детальный отзыв и столь подробное описание понравившихся услуг. Сравнение с другими банками и услугами- безусловно полезно знать, именно такие отзывы помогают нам создавать и усовершенствовать услуги нашего Банка. Все недостатки приняты и будут активно дорабатываться. Спасибо, что Вы с нами!