Банк удерживает ДС и взимает комиссии не по тарифам

09.11.2015 23:44
1592
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Последнее время банк разочаровывает. Возможно, инфа поможет более взвешенно выбрать банк, которому собираетесь доверить сбережения. 1) Удержание ДС 24/11/15 г., Сб После окончания  вклада не смог забрать деньги ни через кассу, ни через терминал, из-за блокировки выдачи наличных по карте, куда был автоматически переведен вклад - провел в отделении с открытия 1ч40 мин, чтобы узнать от коллцентра, что деньги не видать в этот день, технические работы. Это странно, потому что расплатиться картой при этом в этот день смог. А предупредить можно было, когда заказывал деньги 3мя днями ранее? Резюме: Вклад все же получил в полном объеме, но ценой нервов и ненужных затрат времени и походов в банк 2) Необоснованная комиссия 27/11/15 г., Вт Пытался снять деньги по карте в банкомате ОРС (ВТБ на Павелецкой, на сайте ors.ru такой значится), не обнаружив шильдика ОРС на банкомате ВТБ, обратился к сотруднику банка ВТБ, который подтвердил, что их банкомат ОРС-ный, но на всякий случай рекомендовала сначала проверить баланс. В итоге, снята комиссия за запрос остатка 30 руб, Желание снимать наличные пропало. Обратился в Росинтер, выяснилось 1) по тарифам банка Росинтер - операция бесплатна. (30 руб удерживают при запросе остатка в сторонних банкоматах ) 2) введен лимит на операции с картами 300 тыс/мес, все-таки удалось снять деньги в отделении, видимо, благодаря тому, что дс были заказаны на Сб (см. п.1 ) Резюме: Осторожнее с ОРС, не факт, что операция для вас будет бесплатна.
РосинтерБанк
2015-11-11T17:35:05+03:00
Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом работы с АО КБ «РосинтерБанк». Сожалеем, что в офисе «Павелецкий» Вам пришлось провести немало времени. Обращаем Ваше внимание, что в момент Вашего обращения в Банк с целью заказа денежных средств проблем с обслуживанием банковских карт не наблюдалось, поэтому сотрудники не могли предупредить Вас о возникших сложностях. 1. Вместе с тем, в момент получения Вами денежных средств в банкомате, уже наблюдались сложности в операциях с банковскими картам. Позвольте Вас заверить, что данный факт носил исключительный характер и не остался без нашего внимания. Мы примем все необходимые меры для недопущения подобной ситуации в будущем. 2. Хотим отметить, что Банк ВТБ 24 вышел из состава участников ОРС. Согласно тарифам Банка, запрос расходного лимита в банкоматах Банков, не входящих в ОРС, составляет 30 рублей. 3. Так же хотим отметить, что согласно тарифам АО КБ «РосинтерБанк» по обслуживанию банковских карт максимальная сумма снятия наличных денежных средств с банковской карты Вашей категории составляет 300 000 рублей в месяц. С тарифами по обслуживанию банковских карт Вы можете ознакомиться на официальном сайте АО КБ «РосинтерБанк» http://www.rosinterbank.ru/ или обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8 800 700 59 59. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ольга Митягина Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о дебетовых картах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Спасибо за быстрый возврат карты

Оценка 5

5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и... Читать полностью

10.04.2016

Благодарю за индивидуальный подход

Оценка 4

Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую)) В январе... Читать полностью

28.03.2016

Уважение к банку, через уважение к его сотрудникам

Оценка 5

Редко я пишу отзывы, а положительные отзывы вообще у меня единичны. Судьба забросила меня в город Клин в начале декабря 2015 года. Личные детали благоразумно пропущу. После двух... Читать полностью

11.01.2016