Обман при оформлении автокредита

11.11.2015 08:15
2973
6
Без оценки
Добрый день! 10.11.2015г. мои родители оформили автокредит в данном банке. Хронология событий: подали документы в автоцентре кредитному специалисту, который уже занимался подбором банка. После нескольких дней специалист отзвонился и предложил Юникредит, который уже утвердил кредит под хорошую ставку и без страховок. В этот же день пришло смс от Банка об утвержденных условиях (ни слова про комиссии). С чистой совестью мои родители оплатили в салоне первоначальный взнос, все доп. оборудование, составили полис КАСКО и поехали в банк за гарантийным письмом. В банке ждал сюрприз, менеджер Ирина объявила, что нужно по-новой утверждать кредит и обязательно страховать жизнь, либо ставка будет на 1% больше. На что ей было сказано, что против страховки и согласны на повышение ставки (хотя кредит уже был утвержден). Специалист согласилась, но сказала, что нужно по-новой отправить на согласование в ГО. В итоге, когда она позвонила и пригласила в офис за гарантийным письмом, выяснилось, что страховку они снова посчитали. Мотивировали они тем, что без страховки жизни банк им отказывает (а родители уже оплатили первоначальный взнос), поэтому они подписали данный договор страхования. При этом в кредитном договоре ни слова об обязательстве страховать жизнь и мы заранее отказывались от этой страховки. После этого обмана кредитным специалистом мы решили расторгнуть данный договор страхования (кредитный специалист сказала, что при расторжении возврат денег Вам не светит). Сегодня обратились в Банк с расторжением, Банк сказал, что ничем помочь не может, разбирайтесь со страховой. Страховая находится в Москве, а мы в Барнауле. Таким образом Банк обманул моих родителей и теперь помогать решить проблему не хочет. Кроме этого кредитный специалист Ирина намудрила с графиком платежей, первый платех поставила аж через 60 дней, хотя ей говорили, что готовы начать платить хоть на следующий день (соответственно наша ставка по кредиту становится еще больше, т.к. за первый 60 дней мы платим только проценты).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-13T15:40:52+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. 08.12.2015 - В данном случае - без оценки.
spiker27
2015-11-16T09:29:51+03:00
В Банк представлена официальная претензия 12.11.2015 г., о чем свидетельствует отметка банка на втором экземпляре претензии. Потерпевший по данной ситуации мой родной отец: Н-ев Юрий В-ич. Отделение Банка находится в г. Барнаул, проспект Ленина 28. Кредитный специалист Ирина. Кредитный договор от 10.11.2015 г. Хотелось бы дополнить мой комментарий. В пятницу 13.11.2015 г. с моим отцом связался кредитный инспектор Ирина (который ранее обманным путем заставил моего отца застраховаться для получения автокредита) со своего личного телефона и мило предложила подписать одно заявление, которое она отправила на электронку моему отцу. Само заявление было о расторжении договора страхования (при этом ранее мой отец связывался со страховой, которая сказала, что при расторжении договора они денег не вернут и посоветовали разговаривать с Банком). Сегодня утром 16.11.2015 г. мой отец решил перезвонить кредитному специалисту Ирине для уточнения информации, на что Она уже в грубой форме сказала обращаться в то место, куда писали претензию и наличные телефоны, чтобы ей не звонили (хотя она сама с этого номера звонила). Вот такое у нас отношение Банка к своим клиентам, сначала обманут, а потом даже не разговаривают. Вот так Банк принял меры по урегулированию сложившейся ситуации. Отделение Банка находится в г. Барнаул, проспект Ленина 28. Кредитный специалист Ирина. Потерпевший Н-ев Юрий В-ич. Кредитный договор от 10.11.2015 г.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-11-13T14:36:04+03:00
Добрый день! К сожалению, по предоставленным Вами данным по Вашему отзыву мы не смогли идентифицировать Вас как клиента Банка. Сообщаем, что в своей деятельности АО ЮниКредит Банк в полной мере проводит работу по реализации требований, установленных Законодательством Российской Федерации. В силу ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом. Для анализа ситуации и предоставления комментариев со стороны Банка, Клиент, на чье имя оформлен автокредит, может обратиться в Банк с описанием ситуации и предоставлением личной информации: ФИО (полностью), дата рождения, контактный номер телефона для связи. Информацию можно направить через раздел "Обратная связь" на сайте Банка www.unicreditbank.ru, либо на электронный адрес unicredit@unicredit.ru, в случае обращения Клиента просим также указать, что ранее по ситуации был оставлен отзыв на сайте banki.ru (дата, заголовок отзыва). Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
213
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020