Банк дорожит своими Клиентами

12.11.2015 12:57
1826
4
Оценка
5
Отзыв проверен
В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за межбанковский перевод стала очередным существенным плюсом, поскольку я планировала разместить большую сумму. Кроме того, очень для меня было важно, как далеко от дома находится офис, в котором нужно будет заключать договор. По телефону мне рассказали о том, что можно заключить договор дистанционно, что деньги привозить одновременно в день открытия вклада не нужно, что ставка по вкладу будет зафиксирована в день подписания договора, а у меня будет 30 дней для зачисления средств на счёт вклада. В удобный мне день и время менеджер привезла подготовленный договор, всё объяснила, выдала карту. На следующий же день со стороны банка были открыты счета, меня подключили к интернет-банку – всё очень оперативно, быстро и понятно. Единственная проблема у меня возникла при переводе средств из другого банка, почему-то не прошел платеж на счет вклада, тогда я перевела деньги на накопительный счет, который банк открыл одновременно со счётом вклада, а после прихода средств на этот счет через интернет-банк всю сумму перевела во вклад. Прошло 3 месяца, а бонусы не начислились. 30 октября я позвонила на горячую линию банка, чтобы уточнить, почему не начислены бонусы. Вот тут-то и выяснилось, что начисление бонусов не произошло, так как нужно было деньги из другого банка перевести именно на счет вклада напрямую, а я на накопительный счет их сначала перевела. И когда после этого я деньги перевела на счёт вклада – это уже был не межбанковский, а внутри банковский  перевод, и поэтому система автоматически бонусы не начислила. Я попросила Банк рассмотреть возможность начисления бонусов, поскольку межбанковский перевод я сделала, и по сути это был перевод именно для размещения средств во вкладе, и на 1% бонусами очень рассчитывала. Моё обращение сотрудница кол центра зафиксировала, сообщила, что в кратчайшие сроки оно будет рассмотрено. Надо отдать должное банку, который пошел мне навстречу и в индивидуальном порядке согласовал начисление бонусов. Благодарю за такое отношение! Видно, что банк дорожит своими Клиентами!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-17T13:01:43+03:00
Уточните итоги рассмотрения обращения.
konovalovana
2015-11-17T19:46:21+03:00
Бонусы начислили. Я уже часть потратила на покупку на ozon.ru.
Бинбанк Столица
2015-11-19T08:24:17+03:00
Уважаемый konovalovana! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рада, что оперативная работа сотрудника Контакт-центра помогла решить Ваш вопрос. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С Уважением, Европлан банк.

Отзывы о дебетовых картах

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Попытка №5

Оценка 5

Приветствую всех пользователей сайта. Хочу поделиться с вами опытом общения с банком Европлан. А начался он у меня в далеееком декабре 2014 года... У меня была дебетовая карта... Читать полностью

07.09.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015

Получение карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту в АО Европлан Банк с сайта. Буквально через 3 минуты связались, уточнили все данные, уточнили где мне удобно встретиться с агентом для подписания договора и... Читать полностью

11.03.2015