Очередно хамство и некомпетентность

12.11.2015 15:51
2526
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Звонит мне какая-то нервная барышня. Левая барышня мне абсолютно незнакомая. С мобильного телефона 89824155*** замечу. Называет якобы свое имя-отчество. И почему-то уверена, что я начну отчитываться: когда, какие суммы и каким образом я вносил на свой счет) Я говорю этой особе: "Посмотрите в базе". Тут она кричит, что я трачу ее время) То есть, мое время не считается. Небольшой спор, серия хамских высказываний. Я положил трубку. Звоню по номеру, указанному на сайте. Долго объясняю, что хочу поговорить с начальником этой барышни. Соединяют) Чудо. Новая барышня. Наталья Ивановна.  Соединить она меня ни с кем не может, номер начальника не даст. На вопросы не ответит. НО! Снова чудо. Она оказывается может рассказать мне о продуктах этого банка! Наверно бывают и более идиотские ситуации. Но как таким банка вообще можно доверять деньги? Неужели находятся люди, которые всерьез этот банк считают кредитной организацией? Оставляют там вклад или берут кредит?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-13T15:02:31+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и время звонка, с какого номера и на какой был осуществлён данный звонок на OlesyaV@banki.ru
ASV-M
2015-11-13T15:36:19+03:00
Звонок был на мой номер *** в 15.11. 12 ноября. Разговор продлился 2 мин.11 секунд. Девушка, которая звонила от лица Бинбанка фамилии не назвала. Звонила с номера: 8 982 415-5***. После чего я сам позвонил на номер 8 495 357-1185 попросил соединить с начальником отдела взыскания задолженности. Разговаривал с двумя девушками в течение 6 мин 27 сек. Последняя девушка, с которой я говорил отказалась соединить меня с руководителем, отказалась ответить на основании чего мне отказано говорить с руководителем. Я сам несколько лет проработал в банке. Я прекрасно знаю банковскую структуру. Такого отчетливого хамства и свинского отношения я, конечно, не ожидал. Хуже всего, что ситуация повторяется. Аналогичные беспардонные звонки атаковали меня месяца два назад. Все продублировал на указанный адрес без звездочек.
Рост Банк
2015-11-12T17:30:31+03:00
Уважаемый ASV-M! Благодарим Вас за обращение. Мы хотим и готовы разобраться в представленной ситуации, но для этого нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для этого просим Вас сообщить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru номер телефона, на который поступил звонок и с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка 8 (800) 200-5075, и номера договоров продуктов, которые оформлены в ПАО "БИНБАНК". В теме письма просим указать 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр