По ошибке сняли деньги, обещали вернуть и не вернули

16.11.2015 13:52
1337
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Был оформлен заказ в ООО "МЕД - МАГАЗИН", одного товара не было и заказ изменили. В это время я уже оплатил старую сумму 6380 рублей. На телефон и email пришли смс/письмо от Яндекс.Денег что платеж выполнить не удалось, но с банковского счета деньги сняли и к не вернули. В магазин деньги не поступали. Написал в саппорт, запрос 2015102333004131, в течение 7 дней обещали решить вопрос. Прошла неделя, ничего не случилось, на звонки и письма отвечают, что мой запрос отправлен специалисту. На последнее письмо совсем не ответили! Прошел почти месяц, где искать мои деньги?! Всё очень плохо. Информация о платеже: ООО "МЕД - МАГАЗИН" Сумма 6 380 руб. Номер заказа в магазине 38024. Номер платежа в Яндекс.Деньгах 2000304371432.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-19T10:23:24+03:00
Оценка изменена по просьбе автора.

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,92
средняя оценка
21%
решено проблем
824
отзывов
770
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Работа манибота

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой списания баллов, для оплаты заказа на маркеплейсе. Пришлось обратиться в чат поддержки. Так вот, помимо быстрой работы операторов, которые всегда... Читать полностью

08.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Заказывал товары с маркетеплейса, оплачивал картой ЮMoney. По причине брака, пришлось отказаться от товара, деньги должны были вернуть. Чтобы понять как происходит возврат средств... Читать полностью

07.09.2024

Не приходили баллы

Оценка 5

Долго не понимал почему не приходят баллы, и на сайте и в приложении выполнил все условия. Обратился за помощью к сотрудникам, и они оперативно ответили и в течении дня решили... Читать полностью

16.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Бесплатно поменяли пластиковую карту по запросу

Оценка 5

Несколько лет являюсь постоянным клиентом Юмани. Крайний раз заказала у них пластиковую карту платежной системы МИР и была очень огорчена, когда увидела, что номер оканчивается на... Читать полностью

07.05.2024

Восстановили доступ к кошельку

Оценка 5

Больше 2х лет не пользовалась кошельком Юmoney. На днях понадобился, но в связи с тем, что за это время я меняла номер телефона, то код подтверждения было не получить. Поддержка... Читать полностью

27.04.2024