По ошибке сняли деньги, обещали вернуть и не вернули

16.11.2015 13:52
1341
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Был оформлен заказ в ООО "МЕД - МАГАЗИН", одного товара не было и заказ изменили. В это время я уже оплатил старую сумму 6380 рублей. На телефон и email пришли смс/письмо от Яндекс.Денег что платеж выполнить не удалось, но с банковского счета деньги сняли и к не вернули. В магазин деньги не поступали. Написал в саппорт, запрос 2015102333004131, в течение 7 дней обещали решить вопрос. Прошла неделя, ничего не случилось, на звонки и письма отвечают, что мой запрос отправлен специалисту. На последнее письмо совсем не ответили! Прошел почти месяц, где искать мои деньги?! Всё очень плохо. Информация о платеже: ООО "МЕД - МАГАЗИН" Сумма 6 380 руб. Номер заказа в магазине 38024. Номер платежа в Яндекс.Деньгах 2000304371432.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-19T10:23:24+03:00
Оценка изменена по просьбе автора.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024

Повторное списание

Оценка 5

Пятёрочка выручает!!! Списили с карты повторно деньги, магазин "Пятёрочка", начал разбираться, хоть и небольшая сумма, но всё равно! Связался онлайн с поддержкой, написали, что... Читать полностью

05.10.2024

Помощь тех поддержки ЮMoney

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне сразуже помогли и решили мою проблему не один раз.Операторы отвечают сразуже и мгновенно решают любую проблему.Немог рассчитаться на... Читать полностью

28.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Работа манибота

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой списания баллов, для оплаты заказа на маркеплейсе. Пришлось обратиться в чат поддержки. Так вот, помимо быстрой работы операторов, которые всегда... Читать полностью

08.09.2024