Завладение деньгами обманным путем

16.11.2015 16:41
2747
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Оформляла в МТС - салоне потребительский кредит на телефоны 27.08.2014 г. Обслуживала меня продавец-консультант М-зова Ольга Николаевна. Т.к. у меня разъездной характер работы, я у сотрудницы уточнила, могу ли я вносить оплату до наступления даты платежа, за 2 или 1 неделю. На что сотрудница дала положительный ответ, так же в договоре прописано, что "ЗАЕМЩИК ВПРАВЕ ОБЕСПЕЧИТЬ НАЛИЧИЕ НА СЧЕТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СУММЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДО УКАЗАННОЙ ДАТЫ"! Платила все своевременно (на что имеются, подтверждающие оплату документы, а то есть квитанции об оплате). Оплата по договору должна была поступать до 28 числа каждого месяца, еще раз повторюсь, платила как минимум на неделю раньше. 9.11.2014 года внесла очередную оплату за ноябрь месяц и 11.11.2014 г. внесла оплату за декабрь вносила не 1599, как предусмотрено графиком, а по 1600 р. плюс комиссия в размере 50 рублей и того сумма платежа составляла 1650 р. В конце истечения срока выплаты кредита в июне 2015 г., позвонила на горячую линию МТС-Банка, для того, чтобы мне закрыли счет по кредиту, на что сотрудник мне ответил, что счет по договору не может быть закрыт, т.к. у меня имеется просроченная задолженность в размере 6371 р. Я попросила объяснить, откуда образовалась задолженность, когда я все оплачивала своевременно, на что оператор ответил, что в ноябре месяце я внесла два платежа и они у меня были списаны как одна сумма (хотя по потребительским кредитам не имеют право списывать второй платеж и он должен перенестись на другой месяц, а то есть на декабрь) и в декабре месяце от меня оплата не поступила. Я оставила претензию, ответ мне пришел, что есть долг и я обязана его погасить. Повторно, позвонив на горячую линию мне уже сказала и другую информацию, о том, что долг 4 с чем-то тысячи и долг образовался из-за того, что я платила вовсе не вовремя каждый месяц! Когда в третий раз позвонила на горячую линию долг был уже в 3700 р. и оператор сказала, что долг образовался, потому что система МТС - Банка так списывает платежи! Стали звонить из службы взыскания данного банка хамили, повышали голос, нарушали Федеральный закон о "Потребительском кредите" 353, звонили в выходные дни раньше 9 часов утра, на что есть скриншоты. Теперь звонят коллекторы МБА Финанс тоже хамят, не дают сказать слово для того, чтобы объяснить ситуацию ,бросают трубки и говорят,что мой долг уже 5000 р,или больше точную сумму не помню. Никому из своих знакомых и родственников никогда не посоветую этот банк, пожалела, что вообще с ними связалась! За все время, сколько я оформляю кредиты в разных банках всегда была чистая идеальная кредитная история, а теперь история испорчена из-за того, что я добросовестный заемщик и все всегда оплачиваю вовремя. Прошу разобраться в моей ситуации, с тем, что есть долг не согласна и оплачивать не собираюсь. Надеюсь, что этот банк разберется в моем вопросе добровольно, либо я буду обращаться в суд и добьюсь справедливости!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-19T15:57:43+03:00
Укажите, хотя бы примерные даты Ваших звонков в колл-центр.
avaska1972
2015-11-22T15:55:25+03:00
Здравствуйте! К сожалению точных дат я не помню,приблизительно это было в середине июля. Потому что в июне у меня должен был быть последний платеж и в конце июня я звонила узнать какую сумму осталось внести и тогда узнала о просроченной задолжености, потом ознакомилась со своим кредитным договором,уже стали звонить из службы взыскания банка в колл-центр звонила в начале и середине июля.
МТС Банк
МТС Банк
2015-11-27T15:03:47+03:00
Уважаемый Автор! Ваше обращение зарегистрировано под № 383225 и находится на рассмотрении. По результатам рассмотрения обращения Вас проинформируют дополнительно. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,91
средняя оценка
53%
решено проблем
6 596
отзыва
6 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Классное приложение МТС

Оценка 5

Я, клиент МТС банка (г. Благовещенск ул.Калинина,52) с давнишних времён.Никак у меня не получается выбраться из кредитного рабства: беру один кредит...второй чтобы погасить первый... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы выразить искренюю благодарность Жанне из города Сочи. Я обратилась 20.09 в офис МТС Банка. У меня была ситуация, что нет возможности внести платеж. Ну... Читать полностью

20.09.2024

Классные специалисты

Оценка 5

В начале сентября решили с супругой приобрести грузовой автомобиль в связи с повышением утилизационного сбора с 1 октября. Благо у дилера оказался в наличии подходящий. Направил... Читать полностью

19.09.2024

Погашение кредита в МТС банке

Оценка 5

В декабре 2023 г. я открыл кредит в МТС банке. Исправно ложил денежные средства на счёт для списания ежемесячных платежей по кредиту, ни каких проблем не возникало. В апреле 24... Читать полностью

18.09.2024

Оформление кредита у Екатерины

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 16 сентября на проспекте Ленина 31.  У меня был вопрос в получении кредитных средств.в очереди ожидала не долго минуты 3. Попала к специалисту... Читать полностью

16.09.2024

Потребительский кредит с низкой ставкой

Оценка 5

Ранее была клиентом банка. ешила сделать ремонт. И так как у меня был ранее кредит в МТС банке обратилась в отделение г Краснодар ул. Буденного 142 со мной работал Максим... Читать полностью

05.09.2024

Впечатления от визита

Оценка 5

02 сентября посетил офис на коммунистической 31,хотел проконсультироваться на счет кредита наличными.Пригласила сотрудник Ольга. Очереди не было. Подробно рассказала о процентных... Читать полностью

05.09.2024