Завладение деньгами обманным путем

16.11.2015 16:41
2749
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Оформляла в МТС - салоне потребительский кредит на телефоны 27.08.2014 г. Обслуживала меня продавец-консультант М-зова Ольга Николаевна. Т.к. у меня разъездной характер работы, я у сотрудницы уточнила, могу ли я вносить оплату до наступления даты платежа, за 2 или 1 неделю. На что сотрудница дала положительный ответ, так же в договоре прописано, что "ЗАЕМЩИК ВПРАВЕ ОБЕСПЕЧИТЬ НАЛИЧИЕ НА СЧЕТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СУММЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДО УКАЗАННОЙ ДАТЫ"! Платила все своевременно (на что имеются, подтверждающие оплату документы, а то есть квитанции об оплате). Оплата по договору должна была поступать до 28 числа каждого месяца, еще раз повторюсь, платила как минимум на неделю раньше. 9.11.2014 года внесла очередную оплату за ноябрь месяц и 11.11.2014 г. внесла оплату за декабрь вносила не 1599, как предусмотрено графиком, а по 1600 р. плюс комиссия в размере 50 рублей и того сумма платежа составляла 1650 р. В конце истечения срока выплаты кредита в июне 2015 г., позвонила на горячую линию МТС-Банка, для того, чтобы мне закрыли счет по кредиту, на что сотрудник мне ответил, что счет по договору не может быть закрыт, т.к. у меня имеется просроченная задолженность в размере 6371 р. Я попросила объяснить, откуда образовалась задолженность, когда я все оплачивала своевременно, на что оператор ответил, что в ноябре месяце я внесла два платежа и они у меня были списаны как одна сумма (хотя по потребительским кредитам не имеют право списывать второй платеж и он должен перенестись на другой месяц, а то есть на декабрь) и в декабре месяце от меня оплата не поступила. Я оставила претензию, ответ мне пришел, что есть долг и я обязана его погасить. Повторно, позвонив на горячую линию мне уже сказала и другую информацию, о том, что долг 4 с чем-то тысячи и долг образовался из-за того, что я платила вовсе не вовремя каждый месяц! Когда в третий раз позвонила на горячую линию долг был уже в 3700 р. и оператор сказала, что долг образовался, потому что система МТС - Банка так списывает платежи! Стали звонить из службы взыскания данного банка хамили, повышали голос, нарушали Федеральный закон о "Потребительском кредите" 353, звонили в выходные дни раньше 9 часов утра, на что есть скриншоты. Теперь звонят коллекторы МБА Финанс тоже хамят, не дают сказать слово для того, чтобы объяснить ситуацию ,бросают трубки и говорят,что мой долг уже 5000 р,или больше точную сумму не помню. Никому из своих знакомых и родственников никогда не посоветую этот банк, пожалела, что вообще с ними связалась! За все время, сколько я оформляю кредиты в разных банках всегда была чистая идеальная кредитная история, а теперь история испорчена из-за того, что я добросовестный заемщик и все всегда оплачиваю вовремя. Прошу разобраться в моей ситуации, с тем, что есть долг не согласна и оплачивать не собираюсь. Надеюсь, что этот банк разберется в моем вопросе добровольно, либо я буду обращаться в суд и добьюсь справедливости!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-19T15:57:43+03:00
Укажите, хотя бы примерные даты Ваших звонков в колл-центр.
avaska1972
2015-11-22T15:55:25+03:00
Здравствуйте! К сожалению точных дат я не помню,приблизительно это было в середине июля. Потому что в июне у меня должен был быть последний платеж и в конце июня я звонила узнать какую сумму осталось внести и тогда узнала о просроченной задолжености, потом ознакомилась со своим кредитным договором,уже стали звонить из службы взыскания банка в колл-центр звонила в начале и середине июля.
МТС Банк
МТС Банк
2015-11-27T15:03:47+03:00
Уважаемый Автор! Ваше обращение зарегистрировано под № 383225 и находится на рассмотрении. По результатам рассмотрения обращения Вас проинформируют дополнительно. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 516
отзыва
8 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Кредит

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом,срочно нужны были деньги.зашла в МТС банк, меня встретила Дарья . Рассказала про выгодное оформление кредита,я решила попробовать и подали заявку. Кредит... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о консультации в чате банка

Оценка 5

День добрый, хочу поделиться отзывом об МТС банке (консультация в чате). Мне пришло индивилуальное предлодение "кредит на любые цели". Предложение заинтересовало и я решила... Читать полностью

06.11.2024

МТС банк. Поддержка в чате

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен... Читать полностью

02.11.2024

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Страховка по кредиту

Оценка 5

Мтс-банк очень лояльный банк, мало того что одобрили кредит под хороший процент, после не давнего банкротства, так ещё при оформлении онлайн, не заметил что стоят галочки на доп... Читать полностью

01.11.2024

Спасибо сотруднику за работу

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику Шабаевой Надежде Владимировне , она быстро и четко рассказала всех услугах банка а самое главное помогла оформить кредит который я не... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с банком МТС. Целью визита было открытие вклада. На сайте обещали хороший процент по вкладу, поэтому решено было обратиться в банк... Читать полностью

31.10.2024