Списание оплаты с аннулированной карты, отсутствие оповещения о задолженности

16.11.2015 19:43
2916
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемые сотрудники банка, на протяжении нескольких лет я был лояльным клиентом вашего банка, с удовольствием пользовался вашими услугами, с пониманием относился к некоторым неудобствам. Насколько мне известно, я не числился в должниках, пользовался специальными предложениями, да и вообще действительно стремился быть надежным клиентом.   В июле решить аннулировать свою карточку (причина в слишком долгом поступлении взноса на счет карты, что для меня создавало неудобства), для чего обратился в банк с заявлением. Карточку аннулировали и попросили при этом зайти в банк через 2-3 месяца для того, чтобы проверить  состояние счета (проверка счета занимает минимум 60(!) дней). Я зашел, и оказалось, что в августе с меня списали плату за годовое обслуживание и выпуск уже аннулированной карты. Но главная прелесть даже не в этом, сумма не очень большая, а в том, что за весь этот срок меня ни разу не известили насчет задолженности: ни смс, ни звонка из банка, ни извещения по почте. Ничего! Я написал заявление в банк с просьбой об отмене этой оплаты за услуги, которые мне не предоставили. Однако через несколько дней мне поступил звонок от каких-то ваших посредников досудебного разбирательства, и мне сообщили, что я числюсь в должниках (сообщения из банка о состоянии заявления я не получил). Ну вот, ребята, как такое вообще возможно? Без всяких предупреждений и оповещений вы просто отправили в список должников в целом лояльного к банку клиента. Я потрясен, разочарован и не могу понять: неужели служба информирования клиентов действительно так работает, или сбой был конкретно на мне? Почему банк обращается с посреднику не связавшись с клиентом?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-02T17:23:32+03:00
Добрый вечер, amiron! В первую очередь позвольте от лица Банка принести Вам извинения за неудобства, доставленные ожиданием решения вопроса! В настоящее время вопрос с платой урегулирован, плата возвращена. Обязательства по Договору исполнены. Договор закрыт. Хочу Вас заверить, что Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, уровнем и возможностями предоставляемого сервиса. Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно примет во внимание описанное! Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 059
отзыва
14 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024