Списание оплаты с аннулированной карты, отсутствие оповещения о задолженности

16.11.2015 19:43
2913
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемые сотрудники банка, на протяжении нескольких лет я был лояльным клиентом вашего банка, с удовольствием пользовался вашими услугами, с пониманием относился к некоторым неудобствам. Насколько мне известно, я не числился в должниках, пользовался специальными предложениями, да и вообще действительно стремился быть надежным клиентом.   В июле решить аннулировать свою карточку (причина в слишком долгом поступлении взноса на счет карты, что для меня создавало неудобства), для чего обратился в банк с заявлением. Карточку аннулировали и попросили при этом зайти в банк через 2-3 месяца для того, чтобы проверить  состояние счета (проверка счета занимает минимум 60(!) дней). Я зашел, и оказалось, что в августе с меня списали плату за годовое обслуживание и выпуск уже аннулированной карты. Но главная прелесть даже не в этом, сумма не очень большая, а в том, что за весь этот срок меня ни разу не известили насчет задолженности: ни смс, ни звонка из банка, ни извещения по почте. Ничего! Я написал заявление в банк с просьбой об отмене этой оплаты за услуги, которые мне не предоставили. Однако через несколько дней мне поступил звонок от каких-то ваших посредников досудебного разбирательства, и мне сообщили, что я числюсь в должниках (сообщения из банка о состоянии заявления я не получил). Ну вот, ребята, как такое вообще возможно? Без всяких предупреждений и оповещений вы просто отправили в список должников в целом лояльного к банку клиента. Я потрясен, разочарован и не могу понять: неужели служба информирования клиентов действительно так работает, или сбой был конкретно на мне? Почему банк обращается с посреднику не связавшись с клиентом?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-02T17:23:32+03:00
Добрый вечер, amiron! В первую очередь позвольте от лица Банка принести Вам извинения за неудобства, доставленные ожиданием решения вопроса! В настоящее время вопрос с платой урегулирован, плата возвращена. Обязательства по Договору исполнены. Договор закрыт. Хочу Вас заверить, что Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, уровнем и возможностями предоставляемого сервиса. Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно примет во внимание описанное! Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
29%
решено проблем
12 989
отзыва
12 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Подала заявку на кредит в банке русский стандарт, мне предварительно одобрили, но 4 сентября оформила кредит в другом банке. Сегодня 13.09.2024 подошла в отделение банка на... Читать полностью

13.09.2024

Мне понравилось обслуживание

Оценка 5

10.09.2024 года, в 18:50, ко мне приехал сотрудник досудебного урегулирования В. С. К-ль, я брала рассрочку по кредиту на холодильник, оплатила вовремя и видимо замоталась, и вошла... Читать полностью

10.09.2024

Отзыв

Оценка 5

в своё время являлся активным клиентом банка Русский стандарт. активно пользовался кредитами,кредитными картами. Но все закрывал вовремя. В последнее время начали поступать звонки... Читать полностью

29.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Не могла зайти в мобильное приложение, требовалось обновление, но у меня никак не получалось зайти. Пришла в отделение банка 28 августа 2024 около 16.00. В отделение очереди не... Читать полностью

28.08.2024