Ипотека не в радость

18.11.2015 04:54
1506
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Обратились в Татфондбанк в Нижнем Новгороде с целью получения ипотечного кредита. Ипотеку одобрили спустя длительный период времени, ну как говориться: за это в отзыве я ставлю 5. Пятерок больше не будет... Далее...самое интересное... Звонок из банка - приходите подписывать ипотечный договор.  - Пришли в назначенное время - оказалось договор еще не составлен. Вторая попытка через неделю-подписали. И на этом этапе у нас пропала потребность в ипотеке как таковой, т.е договор с застройщиком не заключался и соответственно на регистрацию документы не подавались. О чем было несколько раз сообщено в банк менеджеру (кредитному специалисту) Анастасии, также было сообщено и застройщику, что потребность именно в этой квартире отпала. Но увы словесные уведомления по телефону для менеджеров Татфондбанка не являются официальными. Кредитный договор 1500-КД-2015-НН от [u][i][b]20.10.2015 [/b][/i][/u]  По настоящему договору следует, что мы Заемщики заключили [u][i][b]21.10.2015[/b][/i][/u] договор с застройщиком. Простите конечно, но как можно заключить договор в [u]будущем[/u] и указать  еще и номер договора, который мы не заключали и не подписывали с застройщиком. Помимо всего этого кредит предоставляется не позднее 3 рабочих дней, считая с даты получения Кредитором расписки о приеме документов на гос регистрацию. А у нас нет документов для гос регистрации, т.к. договор с застройщиком не подписывался. Кредит предоставляется при наличии денежных средств у заемщика на первый взнос, стесняюсь спросить, Анастасия, как подтвердила сумму первоначального взноса указанную в договоре. Учитывая выше описанное прошу довести до вашего специалиста информацию, что есть у вас в договоре пункт 4.2.2  в котором написано черным по белому, что до фактического получения кредита [u][b]Заемщик может отказаться от кредита[/b][/u]. И с клиентами, пусть даже не состоявшимися можно разговаривать повежливее и не требовать срочного визита  в отделение банка в вечернее время, а также не  угрожать начислением процентов по договору который фактически подлежит расторжению.     Думали обратиться в банк с заявкой на большую сумму, с целью покупки недвижимости большей площади, но простите, мы поняли как вы относитесь к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-24T16:10:04+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Татфондбанк
2015-11-20T17:26:53+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в нашем банке. По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что 18.11.2015 Ваш кредитный договор был закрыт. С сотрудником проведена разъяснительная беседа на предмет более внимательного и вежливого отношения к клиентам при выполнении должностных обязанностей, проведено дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. Благодарим Вас за неравнодушное отношение к уровню качества услуг в банке и приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»