При выпуске банковской карты автоматически подключают платную услугу "СМС-Информирования"

18.11.2015 12:07
1931
Оценка
3
Отзыв проверен
С банком сотрудничаю более 2х лет. Раньше держала только вклады. Нареканий не было. Предложения на рынке банковских процентов по вкладам хорошие. Периодически бывают очереди - в выходные работает один операционист - с утра лучше туда не заходить... Если есть возможность приходить в банк в будни днем, то вопрос со временем ожидания в очереди не встанет... Сейчас появилась потребность выпустить банковскую карту Интеркоммерцбанка. Получала ее 1 ноября 2015 года. Банк АВТОМАТИЧЕСКИ за нас (картодержателей) ставит галочки в графе подключения платной услуги "смс-информирования", даже не спросив об этом. Да, подписываем мы это, но кто не внимателен или пришли в выходной день- когда очереди... устал уже ждать .... то НЕ ЧИТАЕМ мы ВЕСЬ договор! Если читать все, что дается на подпись, то очередь к вам будет с улицы ко входу к зданию. Поняла, что услуга подключена, когда списали комиссию. Мне услуга смс-информирования не нужна, пришлось ехать еще раз в банк-отключать услугу.
Интеркоммерц Банк
2015-11-19T09:10:34+03:00
Уважаемая Svetlana10011985! Благодарим Вас, что нашли время и описали Ваш опыт взаимодействия с банком. По регламенту, установленному в Банке, подключить услугу СМС-информирования можно только с согласия клиента. По факту Вашего обращения мы проведем внутреннюю проверку, по результатам которой все сотрудники банка, не соблюдающие установленные требования и регламенты, будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Для ускорения проведения внутреннего расследования, пожалуйста, сообщите нам личным сообщением офис, в котором была оформлена карта, и ФИО держателя. Еще раз спасибо, что помогаете нам совершенствовать качество обслуживания в наших офисах. С уважением, Интеркоммерц Банк