Банк старается и я ему доверяю

20.11.2015 01:44
1592
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Отзыв пишу сейчас, раньше времени не было. Клиент РосинтерБанка с 2011 года. Особых нареканий к Банку не имею. Однако, в начале ноября (2 или 3-го числа) вечером заглянула в Онлайн-Банк провести платеж и столкнулась с некорректным отображением в Личном кабинете процентов по своему депозиту (отрицательные %) и Доходной карте (0%). В момент обратилась в Банк через Контакт -центр, дозвонилась сразу, меня внимательно выслушали и пообещали разобраться, а также - держать в курсе решения моей проблемы. Конечно, я не скрывала своих эмоций, ведь получается, что я должна денег Банку :(... Начиталась после звонка о Банке в Народном рейтинге, много "нового" узнала от недовольных клиентов и решила, что буду требовать срочно исправить ситуацию, и даже собралась идти в офис Банка на следующий день и требовать "своё", ведь под "лежачий камень вода не бежит". Уже утром следующего дня мне перезвонили сотрудники Банка  и сообщили, что сегодня будут отражаться мои данные в Онлайн -сервисе корректно, что мне нужно будет зайти в свой Личный кабинет и убедиться в этом. Честно, не ожидала, что Сотрудники РосинтерБанка (а перезвонил мне лично Дмитрий Стафеев из службы Качества обслуживания Клиентов) так быстро отреагируют на мою претензию. Выяснилось, что сбой был не персональный, а массовый, что многие столкнулись с похожей ситуацией, но работы по устранению "сбоя" ведутся и находятся на контроле у Руководства Банка. Мне принесли персональные извинения и обещали исправления ситуации. Вечером этого же дня зашла в Интернет -Банк и "вуаля" - все отражается корректно и в моем Личном кабинете и и в ЛК мужа.   Так что ставлю за качество решения проблемы и хорошее внмательное обслуживание своих клиентов 5-ку, а над техническим сервисом Банку еще нужно хорошо потрудиться. Не должны быть такие сбои. 21 век - век технологий, а у нас везде "человеческий фактор". Считаю, что РосинтерБанк заслуживает хорошей оценки, Банк старается и реально оперативно решает проблемы Клиентов в отличии от многих других. Доверяю свои сбережения этому банку и рекомендую этот банк другим. И раз уж я в Народном рейтинге, то  хочу поддержать Росинтербанк и его клиентов: не ошибается тот, кто ничего не делает, будьте добрее и добро вернется к вам. С наступающим Новым Годом, РосинтерБанк, желаю вам больше лояльных и продвинутых клиентов, стабильности и новых инновационных сервисов   и, конечно, финансовых успехов: будет у Вас хорошо и у нас, клиентов, тоже. Развивайтесь и, кстати, пора уже программу лояльности для нас сделать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-27T14:53:52+03:00
По уточненным данным отзыв засчитываем.
РосинтерБанк
2015-11-20T12:10:19+03:00
Уважаемая Оксана! Искренне благодарим Вас за доверие АО КБ «РосинтерБанк». Уверены, что столь добрый, эмоциональный и подробный отзыв не отставит равнодушными всех посетителей страницы РосинтерБанка Народного рейтинга Banki.ru. Мы рады, что оперативно решили возникшую ситуацию и Вы остались довольны! Приятно, что качество обслуживания и предлагаемые РосинтерБанком услуги отвечают всем Вашим желаниям. Будем продолжать радовать Вас на протяжении всего периода нашего сотрудничества. Со своей стороны, мы прикладываем все усилия к тому, чтобы и в дальнейшем общение с Банком вызывало у Вас самые позитивные впечатления. Отдельное спасибо за Ваши пожелания! С уважением, Ольга Митягина Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о дебетовых картах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Спасибо за быстрый возврат карты

Оценка 5

5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и... Читать полностью

10.04.2016

Благодарю за индивидуальный подход

Оценка 4

Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую)) В январе... Читать полностью

28.03.2016

Уважение к банку, через уважение к его сотрудникам

Оценка 5

Редко я пишу отзывы, а положительные отзывы вообще у меня единичны. Судьба забросила меня в город Клин в начале декабря 2015 года. Личные детали благоразумно пропущу. После двух... Читать полностью

11.01.2016