Работа банкомата

20.11.2015 11:43
1735
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте, в организации поменяли банк и соответственно зарплатный проект. Получили зп карты, оригинал VIZA в отделении и дубликат JCB. Все бы ничего, но уже было несколько неудачных попыток активировать карту и снять наличные в банкомате, не удается этого сделать, их у нас не очень много, всего 7 шт, на весь город, но бывает, что ни один банкомат не работает по несколько дней, каким-то чудом удалось активировать основную карту VIZA, но она не совсем удобна в использовании, т.к. я человек занятой и многие услуги оплачиваю через интернет, и данная карта не подходит для таких платежей, система отказывает в платежах VIZA. Поэтому приходится ехать в банкомат, чтобы получить наличные, чтобы что-то приобрести или оплатить, и опять затруднения банкомат выплевывает карту с текстом (дословно не помню), что временно моя карта не может быть обслужена. И что тогда делать? Если нужны срочно денежные средства, однажды пришлось потратить кучу времени, чтобы проехать по всем в городе банкоматам и представьте себе снять деньги с карты и ативировать дубликат JCB так и не удалось! В часности меня волнует банкомат по адресу г.Томск ул.Иркутский тракт 102. Он единственный в районе, где я проживаю и могу совершить какие-то операции. Мало того, информация по этому банкомату, что он работает круглосуточно - не правда, он находится в помещении почты россии, которая работает до 20:00. А разьезжать по городу в поисках исправного банкомата совершенно не интересно. Знаю есть банки партнеры, в которых можно снять наличные без комиссии, это понятно и прекрано, только чтобы я могла в полной мере пользоваться картами, мне их нужно для начала активировать, но сделать я этого не могу к сожалению, из-за неисправности оборудования.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-27T14:33:24+03:00
Ждем ответ банка.
Связь-Банк
2015-12-04T16:38:31+03:00
Уважаемая a_koroleva85! На основании Вашего отзыва был осуществлен детальный анализ функционирования банкоматной сети Банка (далее - Сеть) в г. Томске. Согласно проведенному мониторингу не было выявлено фактов неудовлетворительной организации работы, технического сопровождения Сети. Профилактическое обслуживание Сети выполняется в соответствии с установленными стандартами. Проведенные проверка показала, что при поступлении сведений о неработоспособности банкомата, реакция специалистов Банка следует незамедлительно, и устранение причин неработоспособности банкоматов производится оперативно. Непосредственно в банкомате, расположенном по адресу г. Томск, Иркутский тракт, 102, после проведенного планового технического обслуживания от 19.08.2015 до момента опубликования Вашего отзыва не было зафиксировано случаев поломок. Обращаем Ваше внимание, что активировать банковскую карту возможно не только в банкоматах Банка, но и позвонив на круглосуточному телефону Контакт-центра Банка 8 (800) 500-00-80.
a_koroleva85
2015-12-09T12:46:24+03:00
Пусть будет проблема решена. Но решена как... Карта JCB получается ненужная и навязанная, которой обычный рядовой пользователь, не так часто посещающий Японию, просто-напросто пользоваться не будет, у нас в городе я даже не знаю где и когда мне пригодится эта карта, ведь я не смогу ей воспользоваться. Что касается работы банкоматов позиция понятна.
Зачтено