Прошу посодействовать в возможности выполнения условий по вкладу

20.11.2015 11:44
9818
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Никогда не писала отзывов, но захотелось написать о Локо-банке. Потратив N количество часов, прошерстив бо-ооольшое количество сайтов, взвесив различные условия и тарифы по всяким банкам, а также свои возможности, остановила свой выбор на доходной дебетовой карте "Простой доход" от Локо-банка, т.к. на их официальном сайте прочитала, чтобы выполнить одно из условий получения 11,5% дохода на остаток по карте - можно оплатить коммунальные платежи в онлайн-банке ск=4. Отлично! Пришла в офис на Калинина 4 Ворошиловского района Волгограда 12.11.2015 мне заполнили заявление, сказали ждите две недели -придет карта, и дали логин и временный пароль от онлайн-банка. Я по себя слегка удивилась (почему так долго?!) ну и дома зашла в онлайн-банк. Оказывается в поставщиках коммунальных услуг ЖКХ компаний города Волгограда вообще нет! Прискакала на следующий день в офис, говорю так не пойдет, отменяйте заказ карты, говорят- не можем, уже идет. Карта пришла через неделю, хотела ее сразу  закрыть, но девочки предложили коммуналку проводить по т.н. внешним переводам. Н, это же не платежи, по ним льготного коэффициента=4 нет, зато есть комиссия. Ну и что закрывать мне карту? Мое предложение - прибавить в список ЖКХ платежей поставщиков Волгограда - ОАО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК г. Волгограда"; ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград"; УНО "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов". Вот было бы здорово! Со своей стороны обещаю раззвонить о замечательном Локо-банке и его предложениях на рынке банковских услуг по всем друзьям и знакомым! Ура взаимопониманию!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-27T14:42:45+03:00
В данном случае можем принять только 3.
Локо-Банк
Локо-Банк
2015-12-09T12:59:57+03:00
Уважаемая nadinnowa-12! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять имеющиеся недочеты и оптимизировать существующие процессы облуживания. По факту Вашего обращения было проведено служебное расследование, о результатах которого, Вы были проинформированы сотрудником Банка по телефону. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем Вам всего самого наилучшего. Пусть следующий год станет для Вас вестником счастья, радости и достижения желанных целей. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
nadinnowa-12
2015-12-10T12:16:28+03:00
Проблема почти решена, в сервис локо-онлайн коммунальных платежей добавили город Волгоград! В папочке Волгоград теперь имеется один! из трех запрашиваемых мной получателей платежей. В телефонном отчете обещали в течение декабря добавить остальных. Причем при проведении платежа берут комиссию! Небольшую, конечно, 1,5%, но как то непонятно - при оплате платежей за мобильную связь и интернет- ее не берут! Неприятно, банк мелко хочет на этом заработать? И еще хочется отметить, когда я открывала карту - видела на сайте возможность пополнения карточного счета в офисах билайн без комиссии - теперь ее нет....Также была возможность оплаты налогов в сервисе платежей локо-онлайн - тоже куда-то испарилась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
350
отзыва
349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021