Деньги вперёд или... будем проверять

20.11.2015 19:11
10115
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Был сегодня в отделении банка, хотел подать заявку на дебетовую карту с тарифом "Простой доход". Операционист спросила: буду я сразу деньги вносить на счёт или после получения карты. Я сказал, что после получения карты. В таком случае сначала вас должна проверить служба безопасности - было мне заявлено. Теперь, если СБ даст добро, мне нужно будет ещё раз подойти в банк уже для подачи заявления (сегодня только мой паспорт отсканировали), а потом ещё раз прийти уже за самой картой (т.е. три раза вместо обычных двух). На вопрос, что собирается проверять СБ банка у человека, который собирается получить дебетовую карту - сотрудница ничего толком сказать не смогла. Самое главное, что сотрудница сообщила мне, что дескать так во всех банках делают! Я клиент почти двадцати (а может и больше) банков с таким сталкиваюсь впервые! Больше всего удивила даже не сама проверка (чего?), а то что она обусловлена внесением или не внесением налички на счёт до получения карты! Т.е. если вносишь наличку сегодня, то нас не интересует кто ты и что ты - сразу принимаем заявление. А если решил перевести деньги после получения карты - будем проверять. Какой-то странный подход очень похожий на шантаж. Может у банка с деньгами напряжёнка? Может он таким образом намекает, что не надо с ним иметь дело? Или это "творчество" местных товарищей, так сказать, "перегибы" на местах?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-26T15:15:43+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
ivano2003
2015-11-26T15:57:07+03:00
Уже всё предоставил.
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-01-11T12:04:09+03:00
Уважаемый ivano2003 ! Мы благодарим Вас за активную позицию, и за то, что нашли время написать отзыв о работе Банка. По существу Вашего отзыва сообщаем, что Банком проведено служебное расследование: 1. Выполнение условий по карте, как и взнос денежных средств на счет является не обязательным, в данном случае сотрудник Банка предлагал Вам наиболее выгодные условия по карте для получения максимального дохода. 2. Решение по выпуску пластиковой карты Банк принимает в одностороннем порядке, на основании совокупности различных факторов. Также Банк оставляет за собой право не сообщать причины отказа. Стоит отметить, что наши сотрудники всегда стараются донести до Клиента полную информацию, акцентируя внимание на моментах в которых могут возникнуть вопросы, возможно между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Надеемся на понимание. Поздравляем Вас с наступившим Новым годом и желаем Вам всего самого наилучшего. Пусть следующий год станет для Вас вестником счастья, радости и достижения желанных целей. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,38
средняя оценка
34%
решено проблем
384
отзывов
375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021