Продолжаем создавать искусственные очереди?

21.11.2015 15:21
2038
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Ну что же, ничего не меняется. В отделении на м. Перово работают два операциониста, но все операции по вкладам совершаются только у одного сотрудника. Очередь в 7 человек и второй сотрудник скучает, но работать со вкладам отказывается, хотя все посетители отделения стоят в очереди на совершение операций по вкладам. Твердая двойка за отсутствие здравого смысла и гибкости в работе сотрудников отделения.
Интеркоммерц Банк
2015-11-24T15:41:13+03:00
Уважаемый northbee! Большое Вам спасибо, что нашли время для того, чтобы описать свой опыт взаимодействия с Интеркоммерц Банком. Мы внимательно ознакомились со сложившейся ситуацией. Руководство ДО "Перово" знает о популярности отделение и уже начало работу по увеличению штата сотрудников отделения. 21.11.2015г. в ДО "Перово" действительно работали 2 сотрудника: главный экономист и стажер – операционист. По регламенту Банка доверенность на оформление договоров по вкладам оформляется стажерам только после прохождения тестирования, по окончании испытательного срока. Именно по этой причине сотрудник Банка не могла помочь своей коллеге и ускорить обслуживание клиентов. Мы прекрасно понимаем, что данная ситуация не должна была отразиться на качестве предоставляемых нами услуг. Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. Также, сообщаем стажер ДО "Перово" успешно проходит обучение и, в ближайшее время, оба сотрудника офиса будут осуществлять оформление договоров по вкладам. С уважением, Интеркоммерц Банк

Отзывы о вкладах Интеркоммерц Банка

Желаю банку выздоровления

Оценка 4

Я хоть и не бот, но напишу :) Не знаю, как сейчас, но буквально до вечера среды 27.01, когда я спокойно забрал заказанную заранее сумму $, и закрыл депозит, все было хорошо. Перед... Читать полностью

29.01.2016

А я хочу поблагодарить всех сотрудников Банка Интеркоммерц

Оценка 5

Добрый день, я и моя семья являемся вкладчиками в трех валютах (рубли/доллары и евро) Банка Интеркоммерц с 2013г. Нам все нравится и нас все устраивает! Еще в 2013 г. при открытии... Читать полностью

16.11.2015

Быстро и профессионально

Оценка 4

Хочу пару добрых слов сказать о банке. Сегодня там открыл вклад. Приятно, что в выходной банк принимает посетителей. Воспользовался офисом в Москве на Ленинском проспекте, 86... Читать полностью

04.10.2015

Сотрудницы банка

Оценка 5

Сегодня оформлял вклад в ДО Сокол. И что хочу сказать - получил от этого  процесса огромное наслаждение. Интеркоммерц - молодец: сотрудниц они набирают что надо! Сегодня пришел... Читать полностью

24.08.2015

Отношение персонала оцениваю на отлично

Оценка 5

В основном не пишу отзывы, но сегодня сотрудники банка просто вынудили меня это сделать (в хорошем смысле этого слова). С банком уже почти год. Открыл вклад несгораемый процент в... Читать полностью

08.04.2015

Оперативность и доброжелательность

Оценка 5

Добрый день! С декабря месяца прошлого года являемся с супругой клиентами данного банка. Вклады открывали в период "больших очередей" в ныне закрытом ДО "Вэймарт". В очереди были... Читать полностью

06.04.2015

Не верю откровенно плохим отзывам

Оценка 5

Хочу отметить  работу специалистов этого отделения! Закрывали сегодня вклад без очереди, ожидание всех документов не более 5 минут, проблем с наличными нет! (заказали ровно за 2... Читать полностью

02.04.2015