Такое ощущение, что банк издевается

21.11.2015 18:27
1245
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Это что-то невероятное. Я уже писал, что с банком хуже, чем Росевробанк, мне ещё сталкиваться не приходилось. Т.е. мне даже сложно было представить, что нужно начать делать, чтоб жизнь клиентов стала ещё сложнее, разве что напрямую воровать деньги со счетов. Но в Росевро работают находчивые люди. Пришлось сменить номер телефона. Как уже известно, Росевробанк, в отличие от нормальных банков, не умеет делать это удалённо, нужно приходить в отделение. Пришёл, говорю, что у меня поменялся номер телефона. Взяли паспорт, через пять минут говорят, что поменяли. Через несколько дней пытаюсь сделать перевод, смс не приходит. Звоню в службу поддержки, мне говорят, что номер поменяли как контактный, а мне нужно было сказать, чтоб поменяли номер для услуги 3д-секрьюр, ждём вас снова в отделении. Приду в отделение теперь только чтоб закрыть все счета. Какие бы конфликты не возникли с работодателем, буду менять банк.
РосЕвроБанк
2015-11-24T09:57:16+03:00
Уважаемый Сергей! По факту Вашего обращения проведена служебная проверка, в результате которой установлено следующее. 16.11.2015 сотрудник, обслуживавший Вас в Дополнительном офисе «Отделение «Якиманка», не проверил правильность подключения услуги 3D-secure к Вашей пластиковой карте после изменения контактного номера Вашего мобильного телефона. В настоящее время ошибка сотрудника исправлена и одноразовые СМС-сообщения по услуге 3D-secure будут поступать на Ваш новый номер мобильного телефона. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного воздействия согласно установленному в Банке Порядку, а также проведено дополнительное обучение с целью повышения его квалификации. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! C уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
s_cherniy
2015-11-25T16:10:31+03:00
Проблема решена.
Зачтено