ВТБ 24 - онлайн

22.11.2015 11:54
2613
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
После того, как перестала работать услуга Телеинфо, стало появляться сообщение о необходимости прибыть в отделение банка! 20.11.2015 добрался до отделения, всё объяснили, рассказали, написал заявление, дополнительные договора заключил на предоставление услуги ВТБ24-онлайн! По словам работника банка, услуга должна была заработать либо сразу, либо в течение дня! СМС-сообщения о подключении пришли, но до сегодняшнего дня ситуация не изменилась! При попытке войти в систему, появляется всё то же сообщение! Хотел бы узнать, что это за проблема, и когда она решится! Пока кроме слов о предоставлении множества бесплатных услуг ничего не получил!
ВТБ
ВТБ
2015-12-04T16:04:02+03:00
Уважаемый Антон! На основании Вашего отзыва были проведены мероприятия по предоставлению доступа к ВТБ24-Онлайн. В настоящее время авторизация и проведение операций в ВТБ24-Онлайн Вами осуществляются корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24
AntonZ1985
2015-12-07T19:21:28+03:00
Спасибо большое! В настоящее время всё работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность консультанту

Оценка 4

Я обратилась в службу поддержки банка ВТБ по вопросу условий миграции из банка Открытие в банк ВТБ. Интересовало, будет ли повышенный % на вновь открытый накопительный счёт после... Читать полностью

01.10.2024

Быстро и качественно

Оценка 5

Благодарю представителя банка Татьяну за помощь, табельный номер 70***85. Быстро решила мой вопрос и оформила договор на услугу Помощь на дорогах.  Не очень понятно, почему в... Читать полностью

28.09.2024

Благодарность

Оценка 5

28 сентября 2024 года где-то в 13:00 посещал офис ВТБ по адресу г. Самара, ул. Воронежская, д. 5 с вопросом оформления доверенности на свой счет. Офис чистый, очередь была не... Читать полностью

28.09.2024

Максимальная компетентность

Оценка 5

Спасибо огромное Банку за компетентных и отзывчивых сотрудников! В наше время это уже редкость) Оператор Ирина 70****63 очень помогла разобраться в категориях кэшбэка, не знала где... Читать полностью

27.09.2024

Будьте осторожны, не все услуги в пакете привилегия бесплатны

Оценка 5

Добрый день! Только Банк ВТБ начал преоброжаться - ввели кешбек, значительно улучшили сервис по решению вопросов. Так вот поверил, что можно воспользоваться бесплатным услугами... Читать полностью

26.09.2024

Кешбэк

Оценка 4

В июле месяце подключила программу Кэшбэк и начала активно пользоваться картой данного банка. Каждый месяц выбирала категории, с которых хочу получать кешбэк. Но почему-то ни за... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024