Некомпетентность сотрудников
22.11.2015 19:41
3650
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день.
10 дней не могу добиться перевода собственных денежных средств с текущего счета в другой банк. 11 ноября 2015 года оформил платежное поручение на безналичный перевод 600 тысяч рублей на счет в Сбербанке, оформленный на имя мамы. 13 ноября деньги не пришли, поэтому 14 числа обратился в банк повторно. Операционист ответила, что сумма большая, перевод проверяет служба безопасности и надо подождать. Всё это время деньги находились на моём счете, о чем свидетельствовала информация в интернет-банке. В понедельник 16 ноября несколько раз звонил в офис и колл-центр, пока мне наконец не ответили, что деньги отправлены.
17 ноября открыв детализацию счета в интернет-банке, обратил внимание, что деньги были отправлены с верными реквизитами, но вместо мамы получателем ошибочно указан я(в платежном поручении получателем указана мама). Позвонил в офис с просьбой произвести уточнение реквизитов платежа. Получил ответ: платеж ушел, сделать ничего нельзя. Лично приехал в офис и еще раз повторил свою просьбу. Операционист, оформлявшая перевод, делать уточнение реквизитов отказалась, посоветовав ждать, когда деньги вернуться на мой счет. На просьбу пригласить более компетентного сотрудника, либо руководителя отделения также получил отказ. Колл-центр ответил, что все вопросы надо решать через отделение.
20 ноября мне позвонили из отделения, пригласили подойти и оформить уточнение реквизитов, так как деньги вернулись в банк Траст. В субботу 21 числа оформил бумаги на перевод уже на свой счет в другом банке, ибо за эти 10 дней успел перевести деньги маме из других источников.
В результате деньги пока так и не дошли, жду в понедельник. Потрачено огромное количество нервов и времени на выполнение рутинной операции, не говоря уже о недополученных процентах, которые могли принести эти деньги размещенные на вкладе.
Траст
2015-11-25T13:49:00+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас за информацию о работе сотрудников Банка «ТРАСТ» (ПАО). Отзывы наших Клиентов очень важны для повышения качества сервисного обслуживания.
Сообщаем, что Банком приняты необходимые меры для недопущения аналогичных ситуаций при обслуживании Клиентов Банка «ТРАСТ» (ПАО).
Приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие при общении с сотрудниками Банка «ТРАСТ» (ПАО) по вопросу перевода денежных средств.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов
НБ "ТРАСТ" (ПАО)