Знакомство с банком

23.11.2015 21:56
3849
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Наткнулся я как-то на информацию, что данный банк является расчетным центром системы электронных платежей WebMoney Transfer.Так как этой системой я время от времени пользуюсь и каждый раз меня жаба душит платить комиссию за ввод или вывод средств, решил я с ней - с жабой этой самой - разделаться, начав работать с этим банком и сделав процесс ввода и вывода денег в WebMoney более удобным и дешевым. Задумано - сделано. Зашёл на сайт банка, подключился к интернет-банку. Очень понравилась возможность подать заявку на открытие счета онлайн. Правда, сделать мне это не удалось. Сначала система просто ругалась на иностранном языке, а после того, как я пообщался с техподдержкой, стала ругаться на русском и утверждать, что я ввёл некорректную информацию (что именно ей не нравится, система не говорила). Ну, раз не хочет удаленно, откроем лично, в живую. На сайте банка узнал, что в Москве у них есть несколько точек присутствия: во-первых, московский филиал (Малый Калужский переулок, д. 4, стр. 1), во-вторых, дополнительный офис «Гагаринский» (ул. Орджоникидзе, д. 9, корп. 2). Есть ещё одна точка, но мне она показалась совершенно неинтересной. Немного удивился, что свежая версия "ДубльГИС" ничего не знала о месторасположении московского филиала (про доп. офис - знала). Ладно, поехал - типа на месте разберусь. Приезжаю на Малый Калужский, ищу. Нужный дом вижу, на нём и около - никаких вывесок банка, только какое-то учебное заведение с проходной. Чуть подальше - неохраняемый шлагбаум, за ним - ворота с переговоркой. И снова никаких табличек. Понимаю, что допустил ошибку - надо было позвонить и разобраться, но не стал этого делать, а пошёл на Орджоникидзе, благо недалеко это. Тут табличка была. Небольшая. Около входа в подвал. Чтобы войти, пришлось пообщаться по переговорке. Пустили, спустился. Направляют кассу. На мои возражения - "да мне нужно счет открыть!" - говорят, что всё равно туда. Ладно, зашел. Там была очень клиентоориентированная сотрудница банка: узнав, что мне нужно открыть счет, сказала, что для этого мне нужно на Малый Калужский. Подробно объяснила, куда именно в этом переулке мне нужно, нарисовала план. Оказалось, мне нужны именно те ворота с переговоркой, на которые я обратил внимание и куда по своей природной скромности не стал ломиться. Поблагодарив, пошел обратно. Дальше всё просто. У ворот меня спросили, куда мне. Ответил. Пустили, вход в банк - прямо. Внутри ещё пару раз сказал, за чем пришел. В итоге - в переговорной оформили заявление на открытие счета, объяснили, как "подтянуть" к этому счету счет WebMoney. Народ приветливый, вежливый, банк изнутри смотрится современно, мне понравилось. После - вечером - возникли некоторые трудности с подключением счета WebMoney. Позвонил в техподдержку; в течение нескольких минут проблема была решена. В общем, первые впечатления вполне положительные - за это и оценка. Из минусов - "засекреченность" банка, отсутствие визуальных признаков его наличия в данном месте.