Нарушение условий обслуживания

29.11.2015 22:04
2829
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доверие надо заслужить, а потом удержать. Банк не выполнил своих [url=https://www.unicreditbank.ru/ru/moscow/personal/banking/remote-service/transactions.html]обязательств[/url]: Перевод денежных средств в рублях внутри Банка со счета на собственный карточный счет/на карточный счет другого получателя Пн—Вс до 20:00 (местное время). Перевод осуществляется моментально (4). 4 Моментальное зачисление средств доступно: при рублевом переводе на свою карту или карту другого клиента ЮниКредит Банка — пн-вс с 07.00 до 20.00 по московскому времени. Отправил перевод со счета на свою карту через мобильный банк в 17:29 по Москве (в 18:29 по местному времени). Через два часа ожидания позвонил в банк, уведомив его о ситуации. Был уведомлён о том, что ситуация проверена, деньги в ближайшее время поступят на счет. Еще через час, устав ждать моментального перевода, позвонил снова, и получил такой ответ: "т.к. сегодня воскресенье и время после 20:00 по Москве, деньги поступят только завтра!" Таким образом, я сижу в чужом городе, без денег и ночлега. Я очень РАД нашему сотрудничеству! Жалею лишь о том, что понадеявшись, не взял карту другого банка в поездку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-03T14:18:10+03:00
Автору: подскажите, средства все же поступили? Если да, то укажите дату. Ждем ответ банка.
DELETED
2015-12-03T14:31:37+03:00
30.11.15 в 17:55 я отозвал распоряжение на перевод, т.к. перевод уже не требовался, т.е. через сутки оно еще не было исполнено.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-12-09T18:32:32+03:00
Добрый день! Мы выражаем сожаление касательно описанной Вами ситуации. Вынуждены признать, что имел место технический сбой системы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем мы рады, что в настоящий момент ситуация урегулирована, о чем Вы были проинформированы в ходе телефонного разговора 09.12.2015 года. Надеемся, что данная ситуация не отразится на Вашем мнении о качестве оказываемых АО ЮниКредит Банком услуг. С уважением, АО ЮниКредит Банк
DELETED
2015-12-14T15:55:59+03:00
Вопрос урегулирован. Благодарю банк за достойный честный подход, признавший имевшуюся проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023