Разочарован компетентностью сотрудников и отношением к клиентам банка

29.11.2015 22:30
3413
2
Без оценки
Так сложилось, что мне и моему другу нужно было оказать медицинскую помощь нашему общему другу, который проживает за пределами РФ.  Для помощи ему нам с другом надо было перевести крупную сумму денег в иностранной валюте (больше разового дневного максимума, который попадает под проверки). Я и друг имеем счета в Альфа-банке. 10 ноября мы пришли осуществлять перевод в отделение банка в г.Новороссийске, ул.Толстого,3. Так получилось, что я сел за одно окошко по талону, а друг рядом в соседнее окошко. Каждый из нас объяснил ситуацию о переводе, что мы хотим осуществить перевод в качестве дарения определенной суммы денег получателю, находящемуся за пределами РФ. Тут сотрудницы начали бегать и консультироваться с другой сотрудницей. Они поняли, что у нас перевод одному лицу и спросили, зачем мы переводите вдвоем, мы объяснили ситуацию. Далее сотрудница, у которой сидел я, сказала, что это дарение, и Вы можете сделать это одним переводом со счета одного из вас. Я спросил,это долго времени займет, на что мне был дан ответ: «Нет не долго, 3-5 дней». Я спросил, а это же сумма больше дневного максимума, она ж подпадает под проверку, на что мне ответили: «Не переживайте, у вас дарение, проблем не будет. Перевод пройдет быстро». Итак 10 ноября 2015 года мною совершен перевод денежных средств со счета в иностранной валюте в отделении Альфа-банка по адресу: г.Новороссийске, ул.Толстого, 3. Платеж осуществлен с моего счета на счет получателя. 10 ноября 2015г. с моего счета списаны денежные средства. 11 ноября 2015г. с моего счета списана комиссия. 17 ноября 2015г. я связался с другом, которому переводил денежные средства за пределы РФ и попросил уточнить у его банка, пришли ли ему на счет денежные средства, сотрудники его банка порекомендовали в Альфа-банке (банке-отправителе) уточнить банк корреспондент банка получателя для ускорения перевода, так как прихода денег они не видят. 18 ноября 2015 г. мною подано заявление на проведение расследования по исходящему платежу в иностранной валюте для клиента – физического лица, где внесены корректировки в отношении банка корреспондента, а именно: HSBCBank USA. 19 ноября 2015г. мне позвонили из отдела валютного контроля и попросили предоставить ответы на 5 вопросов в отделение банка, не поясняя, для чего они требуются! Вопросы были странные про мое и получателя отношение к Крыму, наши взаимоотношения, место моей работы и суть перевода. В Крыму не был ни я ни получатель, никаких дел с Крымом никогда не имели, в общем, не суть. Ответы мне необходимо было предоставить в отделение для сканирования и отправки в валютный отдел специалистам, как мне было сказано по телефону. 20 ноября 2015г. в отделение Альфа-банка по адресу: г.Новороссийске, ул.Толстого, 3 были предоставлены ответы на поступившие 5 вопросов по телефону. Ответы были расписаны от моего имени и подписаны мной. Сотрудница банка отсканировала ответы и отправила в валютный отдел. Я не однократно звонил на горячую линию с целью компетентного разъяснения непонятной для меня ситуации с переводом. 23 ноября 2015г. в рамках телефонного общения мне сказали, что данный запрос был от банка корреспондента и сегодня отработан и отправлен. Мне сказали что в течении 3-5 дней деньги должны дойти получателю. 27 ноября 2015 года я созванивался снова со специалистами Альфа банка и мне сказали, что деньги уже ушли и должны быть у банка получателя. Я связался с другом-получателем. Он в свою очередь связался со своим банком. В банке получателя сказали, что к ним никогда не поступало ни писем, ни запросов, ничего подобного связанного с Альфа-банком и подобным переводом. Банк получателя сказал, что готов помочь, если банк отправитель предоставит копию SWIFT платежа. 28 ноября 2015г. я пришел в отделение банка с просьбой предоставить мне копию SWIFT платежа, на что мне было отказано. Я уточнил еще раз про ситуацию и в отделении мне сказали, что средства списаны и должны быть доставлены в адрес банка получателя в течение 10 дней с момента указания банка корреспондента, т.е. 28 ноября 2015 года. Очень непонятно, как Альфа-банк не знает где мои деньги! С меня списали, а подтвердить, куда они их дели, не хотят. Предполагаю, что мои деньги вращаются в Альфа-банке и не куда не уходили. 28 ноября 2015 года я уже не выдержал, написал на сайте Альфа-банка претензию, а 29 ноября 2015 года еще одну претензию с требованиями предоставить информацию о ходе перевода и копии SWIFT платежа. Сейчас друг в тяжелом состоянии, ему нужна помощь и он один за пределами РФ. Эти деньги являются жизненно важными для него. Я попросил его собирать все мед документы и справки, поскольку планирую  в ближайшее время подать иск в суд и взыскать денежные средства за причинённый ущерб мне  и получателю,  и деньги я еще занимал под проценты на определенный срок.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-08T14:23:23+03:00
Без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-12-03T15:47:38+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за обращение. Банк исполнил Ваше поручение корректно по факту его оформления и направил средства по реквизитам, временная задержка в поступлении средств была на стороне банка-корреспондента. По телефону мы предоставили более детальные пояснения. Мы понимаем, насколько важно было оперативное получение средств Вашим другом, но, к сожалению, в данной ситуации мы не могли повлиять на ускорение решение вопроса. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
53 810
отзыва
50 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Недавно у меня по ошибке списали деньги (499р) за Альфа Смарт. Я сразу обратился в поддержку и оформил обращение в банк, представители очень быстро решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

14 апреля заметил списание за услугу альфа-чек, я её давно хотел отключить, но забыл и деньги списались, про услугу я знал, решил написать в чат с банком, мне предложили создать... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Пояснение о том , как работает кэшбэк

Оценка 5

Вчера , 16.04.2025, меня заинтересовала вкладка кэшбэк, решил написать в тех. поддержку банка, спросить, как оно работает. В кратце говоря, попросил рассказать подробнее про эту... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025