Навязывание услуг и совершенно не подготовленные сотрудники

30.11.2015 13:52
2152
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера моя мама открывала вклад в банке. Она не является гражданкой РФ, но имеет разрешение на временное проживание и последние годы проживает на территории РФ явно более 183 дней. При оформлении её оформили как нерезидентов РФ. На моё замечание оформлявшая сотрудница стала куда-то звонить, а когда не дозвонилась (воскресенье) нашла какую-то папку с листами и стала мне показывать инструкцию, что она права. Далее - ещё лучше! Для открытия вклада оформили депозитный счёт и текущий счёт "До востребования". При этом, ВНИМАНИЕ! - потребовали обязательно положить на текущий счёт не менее 5€ (вклад открывался в €). Объяснили это требованием банка! Как по мнению посетителей сайта на это посмотрят контролирующие органы? Вывод: руководству следует лучше подбирать и готовить кадры! Позор!
Интеркоммерц Банк
2015-12-03T11:27:05+03:00
Уважаемый Rodrigo! Интеркоммерц Банк выражает Вам свою благодарность за отзыв. Вы помогаете нам совершенствовать и грамотно выстраивать рабочий процесс! Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило качество предоставленного сотрудником Банка сервиса, по факту написанного отзыва мы обязательно проведем внутреннюю проверку. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и просим дополнительно (личным сообщением) сообщить ФИО Вашей мамы - для ускорения проведения внутреннего расследования. Также сообщаем, что внесение 5€ (если вклад открывался в евро), действительно, обязательно для открытия вклада «До востребования». Вы можете распоряжаться денежными средствами на Вашем счете по Вашему усмотрению, либо получить их в полном объеме при закрытии вклада. С уважением, Интеркоммерц Банк

Отзывы о вкладах Интеркоммерц Банка

Желаю банку выздоровления

Оценка 4

Я хоть и не бот, но напишу :) Не знаю, как сейчас, но буквально до вечера среды 27.01, когда я спокойно забрал заказанную заранее сумму $, и закрыл депозит, все было хорошо. Перед... Читать полностью

29.01.2016

А я хочу поблагодарить всех сотрудников Банка Интеркоммерц

Оценка 5

Добрый день, я и моя семья являемся вкладчиками в трех валютах (рубли/доллары и евро) Банка Интеркоммерц с 2013г. Нам все нравится и нас все устраивает! Еще в 2013 г. при открытии... Читать полностью

16.11.2015

Быстро и профессионально

Оценка 4

Хочу пару добрых слов сказать о банке. Сегодня там открыл вклад. Приятно, что в выходной банк принимает посетителей. Воспользовался офисом в Москве на Ленинском проспекте, 86... Читать полностью

04.10.2015

Сотрудницы банка

Оценка 5

Сегодня оформлял вклад в ДО Сокол. И что хочу сказать - получил от этого  процесса огромное наслаждение. Интеркоммерц - молодец: сотрудниц они набирают что надо! Сегодня пришел... Читать полностью

24.08.2015

Отношение персонала оцениваю на отлично

Оценка 5

В основном не пишу отзывы, но сегодня сотрудники банка просто вынудили меня это сделать (в хорошем смысле этого слова). С банком уже почти год. Открыл вклад несгораемый процент в... Читать полностью

08.04.2015

Оперативность и доброжелательность

Оценка 5

Добрый день! С декабря месяца прошлого года являемся с супругой клиентами данного банка. Вклады открывали в период "больших очередей" в ныне закрытом ДО "Вэймарт". В очереди были... Читать полностью

06.04.2015

Не верю откровенно плохим отзывам

Оценка 5

Хочу отметить  работу специалистов этого отделения! Закрывали сегодня вклад без очереди, ожидание всех документов не более 5 минут, проблем с наличными нет! (заказали ровно за 2... Читать полностью

02.04.2015