Не обработан платеж

01.12.2015 23:13
1462
3
Оценка
1
Отзыв проверен
18.11.15г оплатила штраф ГИБДД через Яндекс.деньги. Платёж до конечного получателя так и не дошёл, штраф числится как неоплаченный на официальном сайте ГИБДД до сих пор. Обратилась в службу поддержки пользователей Яндекс деньги, но мне ничем помочь не могут, мол платеж отправлен, если что распечатайте платежку и всё.... Я в шоке. Обратилась в ГИБДД, мне пояснили, что сейчас оплата штрафов в обязательном порядке должна проходить через ГИС ГМП, иначе платеж не зачислится. Я снова обратилась в Яндекс деньги, но мне снова отказались помочь, ввиду того, что некомпетентны в данном вопросе. В результате и штраф не оплачен и деньги не понятно куда ушли... Руководство яндекс деньги, примите к сведению мой отзыв. И решите мою проблему в кротчайшие сроки, так как такое отношение я выносить больше не могу. Клиенты для вас не самое главное. Если все гос платежи, которые через вас проходят не  фиксируются в ГИС ГМП, то объясните тогда зачем оставлять свою ссылку при оплате штрафов ГИБДД, чтобы люди платили дважды?

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,92
средняя оценка
21%
решено проблем
824
отзывов
770
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Работа манибота

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой списания баллов, для оплаты заказа на маркеплейсе. Пришлось обратиться в чат поддержки. Так вот, помимо быстрой работы операторов, которые всегда... Читать полностью

08.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Заказывал товары с маркетеплейса, оплачивал картой ЮMoney. По причине брака, пришлось отказаться от товара, деньги должны были вернуть. Чтобы понять как происходит возврат средств... Читать полностью

07.09.2024

Не приходили баллы

Оценка 5

Долго не понимал почему не приходят баллы, и на сайте и в приложении выполнил все условия. Обратился за помощью к сотрудникам, и они оперативно ответили и в течении дня решили... Читать полностью

16.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Бесплатно поменяли пластиковую карту по запросу

Оценка 5

Несколько лет являюсь постоянным клиентом Юмани. Крайний раз заказала у них пластиковую карту платежной системы МИР и была очень огорчена, когда увидела, что номер оканчивается на... Читать полностью

07.05.2024

Восстановили доступ к кошельку

Оценка 5

Больше 2х лет не пользовалась кошельком Юmoney. На днях понадобился, но в связи с тем, что за это время я меняла номер телефона, то код подтверждения было не получить. Поддержка... Читать полностью

27.04.2024