Ужасное обслуживание и отношение к клиентам в этом банке! Началось все с того, что я по неизвестным причинам не смог снять положенные мне проценты по депозиту. Сотрудник на Сретенке ничего не смог пояснить, лишь распечатал мне оборотку по счету и сказал, что нужно в будний день позвонить в центральный офис, мол там есть специалист по VIP-клиентам, который сделал какие-то непонятные операции и теперь я не могу снять положенные мне проценты по вкладу.
Дальше больше - звоню в рабочий день в банк около 10 утра, трубку берет специалист call-центра, который ничего не смог внятного сказать (зачем тогда там эти люди вообще, для проформы?), с VIP-специалитом тоже меня соединить не смог, сославшись на то, что он трубку не берет... (нужно отметить, что трубку в этом банке вообще не любят брать во всех отделениях, складывается такое ощущение, что они вообще прячутся от клиентов и главная цель, заполучить как можно больше денег, а потом... а потом, идите вы дорогой клиент, а дорогу мы вам покажем...). Пообещала мне эта девушка, что моим вопросом будут заниматься весь день и потом когда-то перезвонят. Пришлось поднажать на нее и тогда специалист сказал, что вопрос она прояснит в течение 1 часа и обязательно перезвонит. Проходит почти 2,2 часа - никаких звонков... Пришлось звонить самому и сразу напрямую Стафееву Дмитрию Андреевичу (это главный по клиентскому обслуживанию). Тоже мне говорит, что мол разберемся, что такое происходит и что перезвонит мне в течение дня... и исчезает... весь день дальше тишина...
Меня уже тревожит волнение, т.к. сотрудники банка молчат... Я уже звоню ближе к 8 вечера сам и раза с 3-го меня каким-то чудом) соединяют с центральным отделением на Павелецкой - там попалась адекватная (единственная адекватная) девушка операционист, которая реально сделала все, что было в ее силах - я продиктовал ей текст письма, в котором предупреждал руководство банка, что если мне не дадут по моему депозиту внятный ответ в течение суток, то я буду обращаться в надзорные инстанции. Стафееву уже мне дозвониться не удалось... ну видимо клиенты после 19.00 уже не так и важны... В итоге видимо уже после того, как он увидел мое письмо на своей почте от девушки-операциониста он прислал мне на мобильный смс с извинениями и краткой информацией, что возникли какие-то технические неполадки... а в целом с депозитом все в порядке. А чем спрашивается они там занимались до этого? Почему не смогли дать внятный ответ, а в ответ лишь звучали отговорки? Тоже вопрос...
Вечером на след. день решил сам позвонить в свое отделение на Октябрьское поле, чтобы проконсультироваться на счет депозита - мол как, что и к чему? Все ли в порядке и смогу ли снять проценты? Но оператор (молодой человек) просто наотрез отказался меня соединять с отделением - говорит, назовите ФИО сотрудника или его внутренний номер... а так у меня нет технических возможностей вас соединить... Ну а как же - зачем менять с отделением соединять, отвлекать еще вот людей от работы! Реально, глупости какие! Пришлось ему пояснять, что с клиентами так не обращаются, и что мне не приходит ежемесячный график работы сотрудников от отдела кадров банка и я не знаю фамилий сотрудников, и снова прошу соединить с отделением... В ответ как робот твердит одно и то же... Пришлось попросить его зарегистрировать жалобу на него самого, т.к. он потратил кучу моего времени, и даже пальцем не пошевелил, чтобы помочь мне решить эту ситуацию! Это каким равнодушием нужно обладать!?
Вобщем я сделал вывод - что клиентам в этом убогом банке вовсе не рады, операторы в call-центре работают убого, про клиентов они ничего не знают (тем более если вы VIP-клиент, они вас не "видят" в системе вообще), консультировать адекватно не могут, свои обещания не выполняют, сотрудник по VIP-клиентам в этом уникальном по своему непрофессионализму банке всего один, поэтому заниматься ему этими самыми VIP-клиентами совсем некогда. А если на вас снизойдет как на клиента за собственные деньги дозвониться до кого-то из сотрудников банка, то молите Бога, чтобы он был адекватным человеком и смог вам дать внятные и профессиональные разъяснения.
В итоге - с этим банком связываться никому не советую.