Росинтербанк - банк, который прячется от клиентов?

02.12.2015 00:26
1602
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасное обслуживание и отношение к клиентам в этом банке! Началось все с того, что я по неизвестным причинам не смог снять положенные мне проценты по депозиту. Сотрудник на Сретенке ничего не смог пояснить, лишь распечатал мне оборотку по счету и сказал, что нужно в будний день позвонить в центральный офис, мол там есть специалист по VIP-клиентам, который сделал какие-то непонятные операции и теперь я не могу снять положенные мне проценты по вкладу. Дальше больше - звоню в рабочий день в банк около 10 утра, трубку берет специалист call-центра, который ничего не смог внятного сказать (зачем тогда там эти люди вообще, для проформы?), с VIP-специалитом тоже меня соединить не смог, сославшись на то, что он трубку не берет... (нужно отметить, что трубку в этом банке вообще не любят брать во всех отделениях, складывается такое ощущение, что они вообще прячутся от клиентов и главная цель, заполучить как можно больше денег, а потом... а потом, идите вы дорогой клиент, а дорогу мы вам покажем...). Пообещала мне эта девушка, что моим вопросом будут заниматься весь день и потом когда-то перезвонят. Пришлось поднажать на нее и тогда специалист сказал, что вопрос она прояснит в течение 1 часа и обязательно перезвонит. Проходит почти 2,2 часа - никаких звонков... Пришлось звонить самому и сразу напрямую Стафееву Дмитрию Андреевичу (это главный по клиентскому обслуживанию). Тоже мне говорит, что мол разберемся, что такое происходит и что перезвонит мне в течение дня... и исчезает... весь день дальше тишина... Меня уже тревожит волнение, т.к. сотрудники банка молчат... Я уже звоню ближе к 8 вечера сам и раза с 3-го меня каким-то чудом) соединяют с центральным отделением на Павелецкой - там попалась адекватная (единственная адекватная) девушка операционист, которая реально сделала все, что было в ее силах - я продиктовал ей текст письма, в котором предупреждал руководство банка, что если мне не дадут по моему депозиту внятный ответ в течение суток, то я буду обращаться в надзорные инстанции. Стафееву уже мне дозвониться не удалось... ну видимо клиенты после 19.00 уже не так и важны... В итоге видимо уже после того, как он увидел мое письмо на своей почте от девушки-операциониста он прислал мне на мобильный смс с извинениями и краткой информацией, что возникли какие-то технические неполадки... а в целом с депозитом все в порядке. А чем спрашивается они там занимались до этого? Почему не смогли дать внятный ответ, а в ответ лишь звучали отговорки? Тоже вопрос... Вечером на след. день решил сам позвонить в свое отделение на Октябрьское поле, чтобы проконсультироваться на счет депозита - мол как, что и к чему? Все ли в порядке и смогу ли снять проценты? Но оператор (молодой человек) просто наотрез отказался меня соединять с отделением - говорит, назовите ФИО сотрудника или его внутренний номер... а так у меня нет технических возможностей вас соединить... Ну а как же - зачем менять с отделением соединять, отвлекать еще вот людей от работы! Реально, глупости какие! Пришлось ему пояснять, что с клиентами так не обращаются, и что мне не приходит ежемесячный график работы сотрудников от отдела кадров банка и я не знаю фамилий сотрудников, и снова прошу соединить с отделением... В ответ как робот твердит одно и то же... Пришлось попросить его зарегистрировать жалобу на него самого, т.к. он потратил кучу моего времени, и даже пальцем не пошевелил, чтобы помочь мне решить эту ситуацию! Это каким равнодушием нужно обладать!? Вобщем я сделал вывод - что клиентам в этом убогом банке вовсе не рады, операторы в call-центре работают убого, про клиентов они ничего не знают (тем более если вы VIP-клиент, они вас не "видят" в системе вообще), консультировать адекватно не могут, свои обещания не выполняют, сотрудник по VIP-клиентам в этом уникальном по своему непрофессионализму банке всего один, поэтому заниматься ему этими самыми VIP-клиентами совсем некогда. А если на вас снизойдет как на клиента за собственные деньги дозвониться до кого-то из сотрудников банка, то молите Бога, чтобы он был адекватным человеком и смог вам дать внятные и профессиональные разъяснения. В итоге - с этим банком связываться никому не советую.
РосинтерБанк
2015-12-05T15:05:07+03:00
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ "РосинтерБанк"! Нами было инициировано служебное расследование событий, изложенных в Вашем отзыве. Действительно, во время Вашего обслуживания в офисе "Сретенка" возникла нестандартная ситуация, для решения которой требовалось привлечение сотрудников Банка из других подразделений Банка. В связи с тем, что Вы обращались в выходной день возможности оперативного решение вопроса были ограничены. Заметим, что в Банке действует многоуровневая система отбора персонала в связи с чем сотрудники проходят строгий отбор по ключевым компетенциям и знаниям, необходимым для обслуживания Клиентов, в том числе на знание русского языка. Таким образом, наличие в офисе "Сретенка" персонала с трудом говорящего на русском языке не подтверждается. Во время Вашего обращения в Контакт-Центр Банка в 9:59 30.11.2015 г. сотрудник действительно не смог ответить на Ваш вопрос в процессе разговора. Согласно действующим инструкциям Банка в таких случаях сотрудник Контакт-Центра обязан связаться с компетентным сотрудником Банка для получения консультации, что он и сделал. Тем не менее, во время разговора Вы настаивали на моментальном решении вопроса, поэтому сотрудник сообщил Вам, что постарается связаться с Вами в течение часа. Вместе с тем, выяснение всех обстоятельств и их исправление заняло больший период времени. В данном случае никаких нарушений Стандартов общения с Клиентами со стороны сотрудника Банка не выявлено. По договоренности, достигнутой в ходе Вашего телефонного разговора с Руководителем Службы менеджмента качества Дмитрием Стафеевым, с Вами он должен был связаться либо до 17:00 либо после 19:00. Кроме того, в процессе разговора Вам было предложено осуществлять все коммуникации непосредственно через Службу менеджмента качества, поскольку Ваша проблема носила нестандартный характер. Согласно договоренности Дмитрий связывался с Вами в начале девятого часа. После не удачной попытки Вам было направлено SMS-сообщение с информацией о ходе решения Вашей проблемы. Утром следующего дня в начале десятого часа Вам был осуществлен повторный звонок с целью информирования о решении Вашего вопроса и согласовании времени и офиса, который Вы посетите. Вместе с тем, Вы отказались уточнить точное время и дату посещения удобного для Вас офиса Банка. Вечером 01.12.2015 г. Вы вновь обращаетесь в Контакт-Центр Банка. В процессе разговора между Вами и сотрудником Контакт-Центра произошло недопонимание в связи с тем, что Вы отказались пояснить тему обращения и контактное лицо для соединения, без указания которых по правилам Банка невозможно осуществить соединение с офисом Банка. Таким образом, в действиях сотрудника Банка, предоставляющего консультации по телефону, не усматривается нарушений. В заключение, отметим, что согласно текущей сегментации Клиентов Банка Вы не относитесь к категории ВИП-Клиентов Банка. Ваше обслуживание осуществлялось строго в соответствии с утвержденными Стандартами обслуживания. Мы искреннее сожалеем о столь низкой оценке нашей деятельности. Вместе с тем, мы рассчитываем, что Вы примите во внимание результаты служебного расследования и измените свое мнение о работе РосинтерБанка в лучшую сторону. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Максим Кузнецов Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016