Проблемы с доставкой карт на дом и с перевоом средств внутри банка

03.12.2015 15:55
1190
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Задумка хорошая, организация работы ужасная. Являюсь клиентом банка в Москве. Но в процессе использования добавляются сложности из-за плохой работы банка. 1. При заказе карты была выбрана доставка карты на дом. Позвонив в банк, узнал, что спустя неделю после заявления, карта готова, ожидает передачи в курьерскую службу. Через 3 дня курьеры связались и сказали, что доставят не раньше чем через 5 дней. В банке сказали, что карту уже нельзя забрать самостоятельно, надо ждать курьеров. В оговоренный день встречи курьер звонит и хочет перенести время доставки на удобное ему (утро), иначе только на след. день. Звоню в банк, в банке говорят ,что курьеры другая компания и могут только заказать возврат карты в банк для самовывоза, и это займет еще дня 4. Прошу сказать мне номер отправления в курьерской службе и название компании. Сам звоню курьерам, строгими словами призываю к порядку. В итоге доставили в оговоренное изначально время. Далее курьер не хотел оставлять ни одной подписанной банком бумажки, желая забрать все экземпляры - "уже год так делаю". Звоню в банк, передаю трубку курьеру, соглашается оставить мои экземпляры. Итог: Очень долгая доставка с беспечными и незнающими что делать сотрудниками. 2. 2/12/15 Еду в банк, чтобы без комиссий пополнить счет. Спрашиваю у консультантов, сам смогу в "интернет банке" перевести деньги на другой счет без комиссии или надо у вас? Отвечают -  "всё сможете сделать сами через интернет". Приезжаю домой, "интернет банк" выдает ошибку. Звоню в поддержку, говорят у всех проблема перевода без комиссий, может решиться к вечеру 3/12/15.  Хотите перевести деньги, езжайте в отделение". Итог: Левая рука (сотрудники отделения) не знает что делает правая (глобальная ошибка интернет банка).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-09T12:57:15+03:00
С учетом решения второго момента принимаем "3".
Интерактивный Банк
2015-12-16T15:24:22+03:00
Уважаемый reproher! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства, однако, доставка карты осуществляется и правда другой компанией -СПСР. Мы делаем все возможное, чтобы как-то урегулировать данные моменты! Спасибо вам еще раз. С Уважением, iBank