Зачисленная через банкомат валюта оказалась в рублях

03.12.2015 22:46
4419
3
Без оценки
Хочу оставить отзыв о работе банка ВТБ 24. Приведу выдержки из претензии, оставленной к банку. 21.11.2015 года в офисе ВТБ 24, по адресу г. Москва, Зубовский бульвар,27/26-1 через банкомат на счет были внесены денежные средства как в рублях, так и в иностранной валюте. А именно 3800,00 USD. После проверки баланса было обнаружено, что денежные средства были переконвентированы в рубли! При этом, через личный кабинет я видел и вижу, что на данной карте открыто два расчетных счета: рубли и валюта. Почему денежные средства не были зачислены вами на валютный счет?! Вопрос к интерфейсу вашего оборудования - почему пользователя не предупреждают при внесении наличных, о том, что денежные средства будут переконвертированы? Это необходимо, когда отсутствует валютный счет, не говоря о том, когда он существует и вы обманываете клиента. По факту данной ситуации СРАЗУ ЖЕ была составлена претензия через обращение по телефону горячей линии. (В офисе на тот момент отсутствовал администратор зала и была катастрофическая очередь.) Транзакцию можно было отменить как ошибочную, не затягивая время. Думаю, к ВТБ часто обращаются с подобными претензиями. Такие инциденты сопутствуют тому, что среди долгосрочных и крупных клиентов складывается плохая репутация вашего банка. Узнал как происходит зачисление наличных через банкоматы других банков. Процедура зачисления выглядит намного яснее, клиент выбирает нужный счет, без вот таких вот подводных камней как у ВТБ. Считаю проведенную операцию некорректной. Для карты открыто 2 счета, денежные средства были зачислены заведомо не на тот счет, без предупреждения. Даже если ВТБ аргументирует, свой отказ тем, что карта рублевая, в любом случае при внесении наличных денежных средств клиент должен быть предупрежден о том, что сумма будет переконвертирована, в том числе должен быть предупрежден о курсе, по которому будет производиться обмен. Должно быть предложение вернуть карту, если клиента не устроит внесение наличных, после того как он узнает о конвертации и курсе. Не должно быть такой ситуации, которая вводит в заблуждение клиента. Интерфейс оборудования и диалоговые окна должны быть предельно прозрачными и ясными. Ситуацию считаю недопустимой, и требую в ней разобраться. Составить претензию. Результатом операции хочу видеть сумму 3800$ в валюте. Денежные средства храню как валюте, так и в рублях. Страшно подумать если бы сумма, внесенная мной через банкомат, оказалась в разы больше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-18T12:44:18+03:00
По ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-12-04T09:48:46+03:00
Уважаемый Михаил! Обращаем внимание, что между Вами и Банком заключен Договор комплексного обслуживания, неотъемлемой частью которого являются [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/vtb24_rules_cards.pdf]Правила предоставления и использования банковских карт в ВТБ24[/url], [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/account/Documents/vtb24_accounts_rules_fiz_100915.pdf]Правила совершения операций по счетам физических лиц в ВТБ24[/url], [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/docs/Documents/vtb24_vtbonline_usage_rules.pdf]Правила предоставления ВТБ24-Онлайн физическим лицам в ВТБ24[/url], [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Documents/vtb24_service_package_rules.pdf]Правила комплексного обслуживания физических лиц в ВТБ24[/url], [url=http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow]тарифы на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24[/url], заявление на предоставление комплексного обслуживания в ВТБ24, расписка в получении банковской карты по форме, установленной Банком. В соответствии с п. 20 Приложения №1 к Правилам предоставления и использования банковских карт в ВТБ24, под мастер-счетом понимается банковский (текущий) счет физического лица, предусматривающий совершение операций, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, открываемый клиенту при заключении Договора. В рамках Договора клиенту открывается три мастер-счета: один мастер-счет в рублях, один мастер-счет в долларах США, один мастер-счет в евро. В соответствии с п. 1.1.1 Приложения № 8 к Правилам предоставления и использования банковских карт в ВТБ24, под базовой картой понимается банковская карта к мастер-счету в рублях, выпущенная Банком на имя клиента в обязательном порядке без взимания комиссии в рамках пакета услуг, являющаяся базовой картой соответствующего пакета услуг. В течение действия Договора у клиента постоянно действует базовая карта Visa Classic Unembossed Instant Issue к мастер-счету в рублях, оформленная в рамках базового пакета услуг. При изменении клиентом базового пакета услуг на коммерческий пакет услуг клиенту оформляется дополнительная базовая банковская карта соответствующей категории в рамках коммерческого пакета услуг. В соответствии с п. 5.3 Приложения № 8 к Правилам предоставления и использования банковских карт в ВТБ24, совершение операций с использованием карты к мастер-счету возможно как в валюте мастер-счета, к которой она выпущена, так и в иной валюте, отличной от валюты мастер-счета. В соответствии с п. 3.12 Правил предоставления и использования банковских карт в ВТБ24, в случае совершения операции по карте в торгово-сервисных предприятиях, пунктах выдачи наличных или банкоматах, обслуживаемых Банком, в валюте, отличной от валюты счета, конвертация денежных средств осуществляется по [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/cash/cards-exchange/Pages/default.aspx?geo=moscow]курсу[/url], установленному в Банке для безналичных операций на момент проведения расчетов по банковским картам. По результатам анализа выписки по счету установлено следующее. 21.11.2015 при осуществлении по карте операций пополнения через банкомат Банка в долларах США, Банк в соответствии с п. 3.12 Правил предоставления и использования банковских карт в ВТБ24 с учетом курса долларов США для расчетов по банковским картам, установленного в Банке на это число (1 USD = 62.99 RUR), правомерно произвел зачисление на счет суммы в российских рублях. Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 801
отзыв
15 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025