Клиенты-призраки: все их видят, но усиленно делают вид, что "клиентов не бывает"

04.12.2015 16:01
1518
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ребят, так не делается. Просидела сегодня, 4.12.15, почти час в очереди из 2 человек. В книгу жалоб написать попросту не успела - не думала, что просижу столько времени. А нужно мне было всего-то снять накопленные по вкладу проценты. Операция заняла в общей сложности меньше 5 минут. Передо мной - парень и женщина. Всё. Час. ЧАС. Большую часть времени девушка в окошке "Вклады" занималась чем-то своим. Электронная очередь не объявляет талоны. Каждые 10 секунд как ненормальный пялишься в монитор в надежде, что сейчас тебя позовут. И в страхе, что твой талон пропустят за отсутствием реакции. Я понимаю, что у вас много работы, но не до такой же степени? Вам клиенты не нужны? Я понимаю, почему в кассу была очередь (кстати, не такая и большая) - кассир работает всего один. Но почему три окна (6, 7 и 8 ) по работе с физ.лицами за час поработали всего с тремя людьми - загадка. Мой вклад кончается в январе, с радостью заберу деньги и найду банк с более адекватным сервисом. Изначально сложила деньги именно в "Югру", потому что процент был заманчивый. За полтора года намучилась с очередями.
Югра
2015-12-04T17:14:51+03:00
Уважаемая Мария! Направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru: - Ваши ФИО; - контактный номер телефона для связи с Вами; - название либо адрес отделения, в которое Вы обратились. Мы проверим информацию. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Банк «ЮГРА»
Lobstrique
2015-12-10T18:32:15+03:00
Спасибо, что объяснили. Но всё-таки было бы гораздо лучше, если администратор хотя бы раз в какое-то время предупреждал начинающих нервничать людей, что задержки в работе связаны с неполадками системы. Поверьте, клиенту это вообще не очевидно, но очень важно. Особенно, когда ждать приходится так долго.
Зачтено

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017