Неудобно, некрасиво, дорого! Не стоит...
Оценка
Отзыв проверен
Прошло уже несколько часов с момента инцидента, и я буду более сдержанной в эмоциях, хорошо это или плохо пока не решила. :-\
Несколько месяцев назад, под влиянием импульса решила купить машину, немного не хватало, решила оформить кредит. И вроде бы не глупая, но исходя из этой истории так не скажешь. В общем, сегодня я решила кредит закрыть. И.... папам! Мне не удалось сделать этого. Отдел кредитования, сотрудник которого единственный, кто во всем банке может принять соответствующее заявление работает с пн-пт с 09:00-18:00 равно как и я сама. Об этом мне сообщила девушка работник офиса по телефону. На вопрос, что же мне делать честно и без лишней любезности ответила что "не знает, что мне делать" и попрощалась. Позвонила в телефонный центр, и что вы думаете там тоже самое. Только девушка более вежливая. Оформила претензию. Сказали через 30 рабочих дней будет готов ответ. Только куда они его направят? И нужно ли мне это... в понедельник все закрою. "Ухожу" из банка именно по причине крайне низкого сервиса. Посещала Тюменский офис дважды, оба раза была в ужасе.
1. Внешний вид: через белые блузки сотрудниц банка, можно беспрепятственно читать прессу. А сотрудник обозначенный как главный по продажам, и вовсе был в блузе черно-белой расцветки а'ля зебра, и корпоративный шейный платок. Очаровательно.
2. Сотрудницы беспрестанно разговаривали на отвлеченные темы, ожидая своей очереди я обогатилась "полезными" знаниями об особенностях графика работы, личных вкладов сотрудников, и т д... (моя вина, наушники оставила в машине)
3. Очередь была небольшой, всего 2 человека, но ожидание было длительным и мучительным поскольку из-за переговоров сотрудниц создавалось впечатление, что они не работают и тянут время отвлекаясь по пустякам. А еще была очередь в кассу.
4. Касса. Я убеждена, что сотрудники которые выходят в смену, несмотря на проблемы со здоровьем, крайне ценные кадры. Кассир, который обслуживал меня, имел порез на пальце, воспаленный и кровоточащий. Работал сотрудник без перевязки... разумеется не так быстро как обычно. (и тут снова, моя особенность, пообедать в этот день не удалось, впечатлилась кровавым месивом) заведите аптечку, друзья. Крайне полезно. А еще, я не знаю носителем каких заболеваний человек обслуживающий меня, кровь есть кровь... (вы понимаете) Зато я знаю какую шоколадку кассир кушала в этот день :-)
5. Самое ужасное: Человек который выпускал для меня ПКО не смог уточнить данных по кредитному договору по паспорту, и мне пришлось дважды (!) сходить в кредитный отдел (соседний стол), сначала для того чтобы уточнить номер счета, а потом для того чтобы уточнить сумму. (Самостоятельно уточнить это операционист не смог... далеко было, да и хлопотно).
Общее впечатление было крайне негативным, словно вернули меня в далекое прошлое, в самый захолустный банк. Стало страшно. Для меня ничего не хотели делать. Каждое обращение либо разочарование, либо облом (простите за грубость). Единственный сотрудник, общаться с которым было приятно, это барышня, которая звонила мне сразу после приобретения машины. И все ! остальное мрак, беспросветный. :-(
В общем, не рекомендую. Дорого, неудобно и самый плохой сервис! Если коротко и ёмко, то просто кошмар. Подберите для себя другого партнера, если такая возможность есть.
Лояльность и хорошее отношение к клиентам
Гелирон
Хотелось бы сказать данному банку спасибо за лояльность и хорошее отношение к своим клиентам. Я работаю с Плюс Банком в городе Тюмени не первый год, и никогда не было к ним...
5
Квантмобайл Банк