Оценка
Отзыв проверен
Сегодня получила смс от банка. С тех пор пытаюсь дозвониться по всем указанным на сайте телефонам. После прослушивания сообщения автоответчика и нескольких минут ожидания звонки сбрасываются (4 попытки). Тогда я решила задать вопрос сотруднику банка, заполнив форму на сайте, но и тут на выходе получила: "Неверно указан код защиты от автоматических сообщений." (около 8 попыток). Прошу сотрудников банка связаться со мной, может быть так получится :)
С Уважением, ваш вкладчик!
Рублев
2015-12-08T15:02:31+03:00
Уважаемый Клиент!
Мы действительно направили нашим постоянным Клиентам, информацию о выгодных для них условиях при пролонгации вкладов.
Указанная рассылка вызвала множество вопросов со стороны наших Клиентов и мы уделяем время каждому Клиенту для ответов на вопросы. Так же мы тщательно рассказываем о всех условиях пролонгации вкладов для наших постоянных Клиентов.
Количество звонков существенно увеличилось и вероятно Вы попали в зону "ожидания" ответа от сотрудника Банка.
Прошу Вас направить мне личное сообщение через сайт banki.ru с Вашими контактными данными и мы обязательно оперативно свяжемся с Вами, ответим на все Ваши вопросы по Акции для постоянных клиентов и расскажем о выгодных условиях по нашим вкладам.
С уважением,
Директор Департамента развития и
поддержки банковского обслуживания
АО КБ "РУБЛЕВ"
Лунькова Светлана
Отличный банк
Poleznaya
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность администрации и сотрудникам банка. Обслуживание клиентов проходит на высшем уровне. Я являюсь клиентом банка с 2015 года - как...
5
Рублев