И деньги на карту не возвращаются, и банк разбираться не хочет

08.12.2015 14:52
10200
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема в следующем - 12.11 мне на карту вернули деньги за отмененные авиабилеты. Как выяснилось - типа вернули. Номер refund транззакции 139778891. Сумма - 63258. Однако деньги до сих пор на карту Локо-банка не поступили, никакой внятной информации мне не дают. Причем даже заявку на чарджбэк принимают с комиссией в 500 рублей и рассматривать ее будут 45 дней с неизвестным результатом. Первый раз встречаю такой антисервис. Ни в одном банке нет платы за чарджбэк, потому что тут еще неизвестно, кто из банков виноват - эмитент или эквайер. Получается, что я как клиент банка абсолютно никак не защищен и даже деньги не могу получить на собственную карту, выпущенную в этом банке. А банка как бы ни при делах и хочет с меня еще дополнительно деньги содрать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-16T10:56:07+03:00
"...никакой внятной информации мне не дают..." - по каким каналам связи уточняли информацию? Когда обращались в Банк?
skom
2015-12-18T12:31:11+03:00
Обращался сначала по телефону в местный офис и в московский 7.12, затем написал одно заявление 11.12, сегодня - второе заявление.
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-01-19T15:40:43+03:00
Уважаемый skom! Мы благодарим Вас за активную позицию, и за то, что нашли время написать отзыв о работе Банка. По ситуации изложенной в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого: 1. За оформление запроса на опротестование (Chargeback) взимается комиссия 500 рублей по тарифам Банка. Тарифы находятся в свободном доступе на сайте Банка (http://www.lockobank.ru/upload/personal/accounts/standartniy_september.pdf); 2. Согласно правилам платёжных ассоциаций (Mastercard, Visa) максимальный срок расследования по оспариваемой операции может занять до 180 дней, но практика показывает, что средний срок расследования составляет 45 дней. В процессе расследования заявление на опротестование проходит несколько этапов между банком-эмитентом карты, платёжной ассоциацией, банком-эквайером торговой точки и самой торговой точкой; 3. На основании Вашего заявления о несогласии с совершенной операцией от 18.12.2015г. Банк инициировал официальную процедуру опротестования (диспут) в соответствии с правилами Международной платежной системы Visa. 4. В течении 45 дней от даты открытия диспута, Банк получит окончательное решение от Международной платежной системы, и мы сообщим Вам о результатах. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка. Спасибо за понимание. С уважением, Команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
330
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021