Не идеален, хотя мог бы быть

10.12.2015 01:15
3400
1
Оценка
4
Отзыв проверен
С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в последнее время, и складный рассказ как-то не очень получается. Упускать важную информацию, которая может кому-то пригодиться, тоже бы не хотелось, поэтому, в основном, ограничусь перечислением пунктов. Началось сотрудничество около года назад с открытия срочного вклада, когда ставки были ещё в районе 20%. Вклад открывали на 3 месяца, а когда пришли закрывать, банк предложил нам продлить вклад под повышенный процент, хотя ставки к тому времени уже начали существенно снижаться. Остались с банком ещё на три месяца за отличную клиентоориентированность. Обозначившиеся в тот период плюсы: 1. Очень удобный график работы офиса — даже в воскресенье! (Сейчас уже нет: по воскресеньям отделение не работает, по субботам время работы сократили). 2. Всегда приветливые и вежливые менеджеры. (Но менеджер Анастасия почему-то в последнее время всё чаще грустная, срочно обрадуйте её чем-нибудь!). 3. Удобно вносить наличные в офисе: отдельной кассы нет, каждый менеджер одновременно является и кассиром, деньги принимают прямо на рабочем месте. Не знаю, насколько это удобно банку, но клиенту — очень удобно, не надо отдельно ходить в кассу. 4. Уютная обстановка в офисе, возле каждого менеджера стульчики для двух человек. (Думал, что сейчас везде с комфортом для клиентов хорошо, но недавний визит в местное отделение другого банка поколебал эту уверенность... впрочем, это совсем другая история.) 5. Качественная поддержка пользователей на сайте: лайв-чат работает оперативно, операторы есть в онлайне даже ночью. В июне 2015-го очередное неожиданное снижение процента по дебетовой карте Тинькова привело к тому, что было принято решение в порядке эксперимента оформить дебетовую карту "Автокопилка". В плюсах: 1. Выгодные условия. Процент на остаток тогда был выше, чем у ТКС, можно оформить вклад-сейф, есть неплохая программа кэшбека. К настоящему моменту, увы, процент на остаток на карте упал. По сути, с этой картой меня держит только зафиксированный процент на сейфе и кэшбек, который до настоящего времени нисколько не пострадал: всё так же аж 5% на АЗС и в аптеках, 2,5% в ресторанах и (одном) любимом продовольственном магазине. Да, программа кэшбека не постоянна (её каждый раз продлевают на следующий месяц), но вменить эту неопределённость в вину банку в существующей экономической ситуации рука не поднимается. Увы, длинный список минусов, большинства которых можно было бы избежать, чтобы стать идеальными: 1. На карте нет 3DSecure. Заходите, кто хотите, берите, что хотите. 2. Самое дикое для меня — счета из зарубежных интернет-магазинов выставляются в долларах. GOG, Steam, Google Play — везде я оплачиваю покупку в рублях, а счёт в интернет-банке получаю в долларах. С таким подвохом я не сталкивался даже в банках, далёких от интернет-технологий. Поддержка, увы, не смогла ответить ничего внятного кроме того, что банк получает подтверждающие документы по этим операциям уже в долларах. 3. Неудобное пополнение карты. В городе всего 1 офис и 3, кажется, банкомата ОРС с функцией приёма наличных. С закрытием ОРС остаётся только офис. Переводом с карты на карту тут тоже не пополнишь — есть комиссия даже на входящий перевод... 4. Странное вычисление комиссий в соответствии с тарифами. Меня это коснулось пока лишь опосредованно: начитавшись отзывов в Народном рейтинге о том, как народ после закрытия срочного вклада переводит деньги на вклад-сейф, а потом получает комиссию за снятие, стараюсь не хранить на карте и сейфе суммы свыше бескомиссионных 150 тысяч. Насколько это в интересах банка — решать банку, конечно, но с точки зрения обычного клиента, банк больше проигрывает от этих запутанных условий в тарифах. 5. Странноватый интернет-банк. Вроде бы всё в нём есть, но удобство хромает. Что Тиньков, что покойный Связной умели показывать кэшбек/бонусы в связке с исходной операцией, а у Аймани это две строки — кэшбек отдельно, а исходную операцию сам ищи. Текущие остатки по лимитам (на снятие наличных, на оплату покупок в интернете и т. п.) показываются в одном месте, сами установленные лимиты — в другом месте. Интерфейс однозначно можно существенно улучшить. В конечном итоге получается, что все эти минусы в совокупности так достают со временем, что по банку, который вроде бы есть за что любить, я даже особо не буду скучать, когда наше сотрудничество закончится. Печально это всё.
АйМаниБанк
2015-12-10T16:23:02+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв, и выбор услуг в пользу нашего Банка! Мы прилагаем все усилия для того, чтобы обслуживание было максимально оперативным и комфортным! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о дебетовых картах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности... Читать полностью

08.08.2016

Удивлен

Оценка 5

У меня случилась неприятность - в метро украли бумажник, а в нем все кредитные карты и водительские документы. Как только обнаружил, начал их все блокировать. В этом банке это... Читать полностью

19.04.2016

Плюс отделению в Тюмени

Оценка 5

Невзирая, на то что закрыл карту Автокопилка, в связи с потерей актуальности Кэшбэка и процентов на остаток, хочу сказать слова благодарности девушкам- операторам банка. При... Читать полностью

14.03.2016

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015