Проблема с досрочным погашением кредита

10.12.2015 15:18
3867
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Траст - самый ужасный банк? с которым приходилось иметь дело. 13.10.14г. между мной, Ф-вой Тамары Геннадьевны, и ПАО "ТРАСТ" был заключен договор на получение потребительского кредита №2540865365. 20.03.15 я обратилась в банк с заявлением-обязательством на полное досрочное погашение кредита. Мне была выдана справка для досрочного погашения кредита б/н от 20.03.2015г., в которой указана сумма необходимая для полного досрочного погашения кредита. Данная сумма была внесена мной в полном объеме получателю НБ "ТРАСТ" (ОАО) филиал НБ "ТРАСТ" ОО№ 2 в г.Н.Новгород на счет, что подтверждается приходным кассовым ордером. Считаю, что я полностью выполнила свои обязатедбства по кредитному договору перед банком. С октября 2015г. мне стали поступать требования погасить задолженность по вышеуказанному кредитному договору. Получается, что по вине сотрудника или вашей не идеальной системе, кредит не закрылся, а списывался ежемесячными платежами. Теперь деньги закончились на счете и образовалась задолженность. На каком основании, при досрочном погашенном кредите мы должны платить проценты за тот срок, в котором уже не пользовались данным кредитом? С целью выяснения сложившейся ситуации я обратилась с заявлением в ПАО "ТРАСТ" ОО№2 в г.Н.Новгород 19.10.2015г., однако так и не получила вразумительного ответа. Повторно я отправила заказное письмо 31.10.2015г, на что так же не получила ни каких объяснений о моей задолженности. После этого я решила еще обратится в филиал НБ "ТРАСТ" ОО№ 2 в г.Н.Новгороде, где сотрудник банка меня уверил, что за мной нет никакой задолженности. Но звонки из Департамента по взысканию задолженности так и продолжаются. Я написала в прокуратуру, т.к. больше нет сил терпеть вашу наглость со стороны банка. Жду ответа, что бы дальше обращаться в суд. Если вы считаете не нужным отвечать своим клиентам, благодаря которым вы получаете заработные платы, письменно, то прошу здесь разъяснить как была рассчитана сумма задолженности. Почему договор не был закрыт в день обращения (в соотв. с п.3.2.3.2.1 кредитного договора). Так же я обращаю внимание, что с 30.09.15 и до настоящего времени сотрудники Департамента по взысканию долгов банка преследуют нашу семью, систематически с интервалом 0,5 час звонят как на мой сотовый, так и на телефоны моих родных, угрожают мне уголовной ответственностью, приездом домой, передачей дела в коллекторское агентство. Так же приходят смс с вышеуказанными требованиями. Я регулярно объясняю, что у меня нет задолженности. Но мне по-прежнему озвучивают сумму просроченной задолженности, начисляют проценты. ЗА ЧТО??? Причем, когда я озвучиваю, что у меня нет задолженности, то они говорят, что не может быть такого и у меня будет расти долг и начисляться ежедневные проценты. Сотрудники звонят сотовых телефонов, которые либо не зарегистрированы в сети, либо заблокированы. Звонки начинались с 7.12 и весь день до 22.00. Я уведомила банк что подала претензию в банк, жалобу в ЦБ России, межрайонную прокуратуру, городскую прокуратуру. Жду ответа. Сложившаяся ситуация причинила нашей семье значительные неудобства и нравственные страдания, так кредитный договор был исполнен, однако сотрудники банка требуют погасить задолженность, угрожают уголовной ответственностью. Необходимо отметить, что систематические звонки с требование погасить несуществующую задолженность нарушает мои права и законные интересы. Считаю требования банка об уплате образовавшийся задолженности по погашенному кредитному договору незаконным! ПРОШУ: 1.Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы. 2 Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав. 3 Оказать содействие в прекращении звонков из банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-11T12:35:54+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Траст
2015-12-11T11:08:06+03:00
Добрый день! Ответ на заявление от 19.10.2015 г. Клиент может получить в офисе Банка с 22.10.2015 г. На настоящий момент сложившаяся ситуация урегулирована. Информацию по Договору Клиент может получить, обратившись по телефону горячей линии (8-800-200-11-44) или в офис Банка. В соответствии с п. 3.2.3.2.1. Условий предоставления и обслуживания потребительских кредитов Банка досрочное погашение осуществляется в день обращения Клиента в офис, если такое обращение произошло в течение 30 календарных дней с даты выдачи кредита. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014