Траст - самый ужасный банк? с которым приходилось иметь дело.
13.10.14г. между мной, Ф-вой Тамары Геннадьевны, и ПАО "ТРАСТ" был заключен договор на получение потребительского кредита №2540865365.
20.03.15 я обратилась в банк с заявлением-обязательством на полное досрочное погашение кредита. Мне была выдана справка для досрочного погашения кредита б/н от 20.03.2015г., в которой указана сумма необходимая для полного досрочного погашения кредита.
Данная сумма была внесена мной в полном объеме получателю НБ "ТРАСТ" (ОАО) филиал НБ "ТРАСТ" ОО№ 2 в г.Н.Новгород на счет, что подтверждается приходным кассовым ордером. Считаю, что я полностью выполнила свои обязатедбства по кредитному договору перед банком.
С октября 2015г. мне стали поступать требования погасить задолженность по вышеуказанному кредитному договору. Получается, что по вине сотрудника или вашей не идеальной системе, кредит не закрылся, а списывался ежемесячными платежами. Теперь деньги закончились на счете и образовалась задолженность. На каком основании, при досрочном погашенном кредите мы должны платить проценты за тот срок, в котором уже не пользовались данным кредитом?
С целью выяснения сложившейся ситуации я обратилась с заявлением в ПАО "ТРАСТ" ОО№2 в г.Н.Новгород 19.10.2015г., однако так и не получила вразумительного ответа. Повторно я отправила заказное письмо 31.10.2015г, на что так же не получила ни каких объяснений о моей задолженности. После этого я решила еще обратится в филиал НБ "ТРАСТ" ОО№ 2 в г.Н.Новгороде, где сотрудник банка меня уверил, что за мной нет никакой задолженности. Но звонки из Департамента по взысканию задолженности так и продолжаются. Я написала в прокуратуру, т.к. больше нет сил терпеть вашу наглость со стороны банка. Жду ответа, что бы дальше обращаться в суд.
Если вы считаете не нужным отвечать своим клиентам, благодаря которым вы получаете заработные платы, письменно, то прошу здесь разъяснить как была рассчитана сумма задолженности. Почему договор не был закрыт в день обращения (в соотв. с п.3.2.3.2.1 кредитного договора).
Так же я обращаю внимание, что с 30.09.15 и до настоящего времени сотрудники Департамента по взысканию долгов банка преследуют нашу семью, систематически с интервалом 0,5 час звонят как на мой сотовый, так и на телефоны моих родных, угрожают мне уголовной ответственностью, приездом домой, передачей дела в коллекторское агентство. Так же приходят смс с вышеуказанными требованиями.
Я регулярно объясняю, что у меня нет задолженности. Но мне по-прежнему озвучивают сумму просроченной задолженности, начисляют проценты. ЗА ЧТО??? Причем, когда я озвучиваю, что у меня нет задолженности, то они говорят, что не может быть такого и у меня будет расти долг и начисляться ежедневные проценты. Сотрудники звонят сотовых телефонов, которые либо не зарегистрированы в сети, либо заблокированы. Звонки начинались с 7.12 и весь день до 22.00.
Я уведомила банк что подала претензию в банк, жалобу в ЦБ России, межрайонную прокуратуру, городскую прокуратуру. Жду ответа.
Сложившаяся ситуация причинила нашей семье значительные неудобства и нравственные страдания, так кредитный договор был исполнен, однако сотрудники банка требуют погасить задолженность, угрожают уголовной ответственностью. Необходимо отметить, что систематические звонки с требование погасить несуществующую задолженность нарушает мои права и законные интересы. Считаю требования банка об уплате образовавшийся задолженности по погашенному кредитному договору незаконным!
ПРОШУ:
1.Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.
2 Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.
3 Оказать содействие в прекращении звонков из банка.