Ограничение в сто тысяч

11.12.2015 22:55
1409
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Написал жалобу на cbr. Жду решения. 11 декабря 2015 попытался перевести деньги на срочный вклад. По условиям на момент открытия вклада минимальная сумма пополнения 3000 рублей, максимальная не установлена. Однако в интернет-банке написали, что Сумма зачисления (100 000) больше максимально возможной. Я позвонил в банк, где мне сообщили, что по решению совета директоров или еще какого-то руководства (сотрудники банка не комментируют это решение) пополнение вкладов, открытых с декабря 2014 по апрель 2015 ограничено суммой в 100 000 рублей в календарный месяц. Так как договор открывался  в декабре прошлого года, то процентная ставка по нему повышенная (20,1%), но это не должно влиять на изменение условий договора в одностороннем порядке, да и еще без уведомления вкладчика. (объявление на сайте, если оно и было я не считаю, есть СМС информирование, а еще у меня есть телефон, на который можно сообщить, адрес e-mail, да и почтовый адрес с уведомлением ни кто не отменял). Изменения приняты в сентябре 2015 года. Я мог бы положить за это время, даже на измененных условиях, 300 тыс. руб. Однако сотрудники банка, как я уже сообщал, отвечают, что решение руководства они не комментируют. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и ответить мне. Двойку ставлю только потому, что хоть что-то принимают. :)
РосинтерБанк
2015-12-14T14:56:35+03:00
Уважаемый Илья! Выражаем Вам признательность за сотрудничество с АО КБ «РосинтерБанк»! Действительно, в настоящее время в Банке действует лимит на пополнения вкладов в размере 100 000 руб. в календарный месяц, введенный по решению руководства Банка. Мы понимаем, что данная ситуация доставляет Вам определенные неудобства, вместе с тем, в сложившейся экономической ситуации у Банка отсутствует возможность размещать привлекаемые дорогие средства населения в высокодоходные финансовые инструменты. На Ваше письменное обращение Вам направлен ответ по указанному адресу. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о деятельности РосинтерБанка. С уважением, Ольга Митягина Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016