Своеобразные понятия об уважении, воспитании и общении с клиентами
12.12.2015 12:58
3805
Оценка
Отзыв проверен
УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО БАНКА ТРАСТ!!! Доношу до Вашего сведения, что претензии и жалобы на Ваш банк, и сотрудников в частности, будут направлены в "Роспотребнадзор" и прокуратуру. Причина для таких мер весьма веская. Сотрудники банка траст 2-ой месяц звонят мне и моим близким начиная с 7-ми утра и ОРУ на 60-ти летнюю женщину, оскорбляют, и вообще общаются, как-будто только слезли с нар!! Записи телефонных разговоров имеются.
Теперь конкретика. 14.11.2015 на телефон стали поступать звонки, о том, что якобы пропущен платеж по карте. (Платеж оплачен. Чек на руках). Звонящая мадам, в первую очередь выразила недовольство, что из-за моей просрочки ей пришлось выйти на работу и в отместку она начислит мне штраф)))) и это за оплаченный платеж!!!!!! Звоню на горячую линию, где мне отвечают, что все в норме и платеж прошел!!!!!! Далее. 12.12.2015 опять поступают звонки. Звонят сразу по всем телефонам одновременно. Трубку беру исправно. На все вопросы отвечаю корректно и вежливо, в отличии от сотрудников банка, которые оскорбляют и орут!!!!
Звонки идут на все номера. Самого заемщика, его родственников-оскорбляют всех. Один звонок поразил своей оборзевшейстью и безнаказанностью!!! Итак. Время 10:53, звонок с номера +7916367**** на номер дочери заемщицы +7910942****. Девушка, сказав, что она из банка траст, не представившись более никак, услышав, что в таком случае наш разговор будет записан, превращается, пардон, в "урку" и вещает, что ей все равно, что я там говорю, телефон за банком не зарегистрирован, и она может мне звонить еще и еще и оскорблять!!! Задав мне вопрос, почему заемщик не берет трубку, и получив резонный и правдивый ответ(!) что заемщик трубки не только берет, но и беседует с вами на протяжении всего утра, звонившая мадам срывается на визг и угрозы!!! Это нормально?! Цивилизованно?! Терпеть такое отношение считаю невозможным. Ни один уважающий в первую очередь себя банк не наймет таких сотрудников.
Траст
2015-12-14T15:32:01+03:00
Добрый день!
С сотрудниками отдела по взысканию задолженности будет проведена разъяснительная беседа о нормах ведения переговоров, а также применены меры дисциплинарного наказания.
Приносим свои извинения и благодарим за сообщение.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов
Банк «ТРАСТ» (ПАО)