Корректность поведения сотрудников УБРиР с Клиентом Банка

14.12.2015 15:36
4393
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый День! Являюсь Вашим постоянным Клиентом, с положительной кредитной историей. Сегодня 14.12.2015г. в 14:48 час. я обратился в ДО "Златоустовский" "Южно-Уральского" филиала УБРиР по адресу г. Златоуст ул. Аникеева, 2 с целью внесения денежных средств на карту по своему кредитному договору. Войдя в ДО я поприветствовал 3-х сотрудниц, находящихся в зале, ни одна со мной не поздоровалась. В кассе кассир С-на Ю. поздоровалась. Я внес денежные средства и стал выходить из Банка, но меня остановила ведущий менеджер К-на В.В. и попросила подождать, пока она закончит с Клиентом поговорить со мной. Я подождал пока она закончила оформлять вклад Клиенту, после чего К-на В.В. стала высказывать мне претензии по поводу моей жены (которая является начальником ДО "Златоустовский" и выяснять участвовал ли я в какой-то отправки СМС). Во время разговора в зале находились Клиенты, и другая сотрудница Я-ва И. так же стала ввести со мной некорректно и предъявлять мне претензии по-поводу моей жены. Вовлекая меня в конфликт. Будучи человеком терпимым, с высшим образованием, работником СБ стороннего Банка. Я не стал отвечать на выпады в мою сторону, и вышел с Банка. Сотрудники Банка абсолютно забыли, что они находятся на рабочем месте и я являюсь обычным Клиентом Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-14T16:07:12+03:00
"предъявлять мне претензии по-поводу моей жены" - расскажите дословно, что сказал сотрудник?
DanilovAleksandr
2015-12-15T08:33:08+03:00
Моё посещение Банка было связано с оплатой по кредиту, после оплаты меня сотрудник Банка попросила задержаться, я подумал возможно мне пришло предложение по кредиту или по другим продуктам. Но разговор абсолютно не касался меня как клиента Банка и не был связан с целью моего посещения. Тема разговора была связана с внутрибанковским конфликтом и К-на В.В. стала у меня выяснять про СМС, тем самым нагнетая обстановку. Далее другой сотрудник Я-ва И. "эмоционально завелась" встала с места вышла из-за стойки и стала бестактно говорить, что у меня жена не адекватная, так как ранее оскорбляла её. Я не стал отвечать на некорректные выпады в мою сторону, сказал что не намерен с ней разговаривать, вышел из Банка. Я знаю, что и Банке есть видео, которое можно просмотреть и подтвердить мои слова.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2015-12-14T16:05:55+03:00
Уважаемый клиент, добрый день! Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. Информация принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения банка для рассмотрения. С уважением, УБРиР!

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 664
отзывов
1 663
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Рефинансирование

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась сегодня в контактный центр для консультации по рефинансированию (у меня есть кредитная карта другого банка). Ответила оператор Эльза и рассказала про... Читать полностью

12.05.2023

Хороший банк,хороший персонал

Оценка 4

Жаль только, что один офис в МСК. Думаю банк должен рассмотреть возможность открытия офисов еще. А вот политика относительно кадров у них очевидно отличная. Каждый раз радуют... Читать полностью

20.07.2022

Отличный уральский банк, завоевавший прочное место на рынке

Оценка 5

Итак, по поводу УБРиР: с этим банком у меня связано много моментов в жизни. Это и зарплатная карта, и кредитная карта, и накопительный счёт, и работа с отделом взыскания (из-за... Читать полностью

12.05.2021

Оформление кредитных каникул

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников ПАО КБ "УБРиР", которые занимались решением вопроса по моему заявлению о предоставлении кредитных каникул по кредитному договору, в связи с... Читать полностью

23.12.2020

УБРиР, благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка УБРиР более 5 лет. Знакомство началось при поиске банка, способного за один день предоставить кредит на большую сумму под приемлемый процент - покупал... Читать полностью

17.12.2019

Не разочаровал, а порадовал

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением от сотрудничества с банком. Обслуживаюсь с 2012 г. в отделении г. Санкт-Петербург на Владимирском пр. 10а. Как активный пользователь различных... Читать полностью

25.01.2019

Некорректная консультация

Оценка 4

Оформил в данном банке кредит. Оплачивал несколько месяцев, и тут смотрю в личном кабинете, что сумма ежемесячной оплаты выросла с 4412 рублей до 6831 рубля!!! Связываюсь с банком... Читать полностью

04.03.2017