Благодарность сотрудникам банка за оперативность, высокую квалификацию и доброе отношение

15.12.2015 18:12
2714
1
Оценка
5
Отзыв проверен
С 2010 года я обслуживаюсь в Череповецком ВТБ24. У меня есть и автокредит, и карты (зарплатная, бензиновая), и вклады. Я обслуживаюсь не только в ВТБ24, но и в других банках, поэтому мне есть с чем сравнивать. Хочу отметить, что подход к клиентам у всех Банков разный, не всегда идут навстречу в решении проблем. Скажу о ВТБ24, точнее об офисе, в котором я всегда обслуживаюсь - на Металлургов,12 (город Череповец). Отношение в корне отличается от всех других Банков, в которых я обслуживаюсь. Сталкиваюсь с разными проблемами, вопросами, например по картам - приятно удивляет в решении этих вопросов ВТБ 24! Специалисты этого отделения всегда со мной на связи, отвечают и помогают решить все проблемы, если я не могу перевести деньги через Телебанк или правильно выбрать нужную мне в данный момент услугу. Вчера позвонила им снова: у меня есть счет, который я вижу в Телебанке, но не нет возможности через Телебанк перевести с него деньги, хотя деньги я на счете вижу. Ольга (банковский сотрудник) мне все объяснила, что это счет, с которого можно снять при личном посещении, назначила мне удобное время, я сегодня спокойно подъехала и получила деньги, при этом мне предложили как значимому клиенту уже одобренный кредит, только по паспорту. Считаю, что оперативность, забота и внимание является главными.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-01T13:46:48+03:00
Вы являетесь вип-клиентом?
ВТБ
ВТБ
2015-12-16T09:53:35+03:00
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудника офиса. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 496
отзыва
17 249
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024