Хамское поведение операциониста

17.12.2015 00:03
4882
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 16.12.15 г. в 14.30 я обратился в офис «Россельхозбанка» (Вологодская обл., г. Череповец, пр.Московский 51, № офиса 3349/50/04), чтобы закрыть дебетовую карту Амурский Тигр. Простояв в очереди 30-40 минут и подойдя к операционисту М-ой Наталье, я подал ей паспорт и объяснил, что хочу закрыть эту карту. Она в грубой форме начала спрашивать, зачем я закрываю карту. Я объяснил ей, что в данной карте более не нуждаюсь  и потерял ее (вежливо, не оскорбляя ни ее, ни «Россельхозбанк»). Данный операционист начала кричать: «Зачем тогда вообще открываете карту, если она Вам не нужна?». Стараясь не обострять ситуацию, я повторил ей свое законное требование закрыть карту. Затем неожиданно, все так же крича на меня, она потребовала не обращаться к ней на «ТЫ» (хотя я обращался к ней исключительно на «ВЫ»). В разговоре со мной, она ПОСТОЯННО хамила, кричала и, видимо, пыталась спровоцировать скандал. Я, в свою очередь, попросил ее разговаривать с клиентами вежливо. Но она, небрежно кинув паспорт на стойку у ее рабочего места, крикнула, что раз карты нет, то и закрывать карту она не будет. В общем, М-ва Н. отказала мне в проведении стандартной банковской операции. Я обратился к управляющему Ф-ву А.В., чтобы он объяснил мне причину отказа в проведении операции  и обратил внимание на то, как операционист М-ва Н. общается с клиентами (пока я стоял в очереди, она так же грубо общалась и с другими клиентами, похоже, что эта манера общения для нее является нормой). На что он никак не отреагировал, пояснив, что операционисты и так сильно загружены и, потому срываются на клиентах, но позвонил данному операционисту и попросил все же принять заявление на закрытие карты. Снова подходить к операционисту М-вой Н. и ждать пока она обслужит всю новую очередь, у меня не было ни времени (я и так потратил уже более часа пока общался сначала с операционистом, а потом с управляющим), ни желания. Данный факт отражен мной в книге жалоб. Я являюсь клиентом «Россельхозбанка» более 6 лет: неоднократно кредитовался, пользовался различными банковскими продуктами, всегда рекомендовал/позиционировал друзьям и знакомым как стабильный, надежный, оперативный банк. За что я получил столько негатива от операциониста?! Я не понимаю. Ни в одном банке такого безразличия к СВОИМ клиентам я не встречал. Прошу разобраться в ситуации по данному факту. Ведь операционист – это «лицо» банка, глядя и общаясь с ним, клиент делает выводы о том, каков этот банк. Безалаберность, грубость и хамство вряд ли привлекут новых клиентов и удержат старых, а также положительно повлияют на  репутацию банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2015-12-29T11:34:04+03:00
Уважаемый клиент! АО "Россельхозбанк", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее: Образование очереди у операционных окон может быть связано с неравномерным посещением клиентами офисов АО «Россельхозбанк». Зачастую время обслуживания клиентов напрямую зависит от сложности проводимых операций. Кроме того, по желанию клиентов работниками АО «Россельхозбанк» выполняется оформление длительных операций. Ваше замечание принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе нашего подразделения. Для обеспечения качественного обслуживания клиентов управляющему дополнительным офисом рекомендовано провести учебу с операционными сотрудниками Банка, направленную на повышение профессиональных навыков, соблюдение правил взаимодействия с клиентами, а также корректного общения с клиентами Банка. Управляющему дополнительным офисом рекомендовано использовать индивидуальный подход при обслуживании клиентов - обозначать время проведения операций и перераспределять очередь в зависимости от сложности и длительности их осуществления. Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк».

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Новая карта банка

Оценка 5

26.09.2024 обратился в отделение Россельхозбанка в г. Сатка по адресу ул. Солнечная по вопросу оформления карты для переводов. Сотрудник предложил оформить моментальную карту... Читать полностью

01.10.2024

Самозанятым

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от посещения офиса россельхозбанка в п. Целина. Переехали на более удобное местоположение,вблизи автовокзала и жд. Хотела открыться как ИП,но Олег В... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

   Офис АО "Россельхозбанка" находится по адресу г. Луга Ленинградской области, пр.Володарского, д.46А.    26 сентября заехала в офис Россельхозбанка, чтобы переоформить вклад в... Читать полностью

26.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь клиентом Россельхозбанка. Активно пользуюсь дебетовой картой банка. очень довольна работой специалистов офиса банка в г.Адыгейске. Они всегда... Читать полностью

26.09.2024

Супер

Оценка 5

24.04.2024 обратился в офис в г. Старая Русса по ул. Гостинодворской, д.39 с целью получить дебетовую карту. Во-первых, очень понравился офис, новый, чистый, светлый, присутствует... Читать полностью

21.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! 20 сентября 2024 года в пятницу в 16:50, я обратился в офис банка в городе Кирово-чепецк, чтобы заказать дебетовую карту с тарифным планом Своя. В офисе работала... Читать полностью

21.09.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обращалась в отделение на Комсомольском проспекте д. 41 открыть карту Юнион пей, так как запланировала поездку за границей  Пришла, взяла талон, очереди не было, меня пригласили... Читать полностью

19.09.2024