С меня удержали всё-таки 75 рублей

17.12.2015 05:48
11433
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я как и многие купился на рекламу размещенную на этом сайте о высоком проценте. Но как человек с некоторым опытом, решил перед походом в банк почитать отзывы, чтобы избежать подводных камней, ведь для этого банки.ру и существует? Выяснил, что при открытии вклада, банк обязывает (навязывает) открыть дебетовую карту, куда будут перечисляться проценты. Вычитал, что списывают по 75 рублей за смс-информирование, которое не заказывали и много чего еще, всю эту информацию скопировал и гордый проделанной работой, пошел в банк открывать вклад. При открытии вклада "просто высокий процент" и оформлении я отказался от именной gold карты и попросил отключить смс-информирование, указав на этот пункт в заявлении, а так же вообще любые платные услуги, ссылаясь на информацию с сайта, на что ведущий специалист П-ва Е.Е уверила меня, что не только выпуск, но и обслуживание совершенно бесплатны, после чего я поставил подпись. На следующий день я зашел на banki.ru оставить [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8435375/#respcomment5108905]отзыв.[/url] Прошел месяц, сегодня я проверил счет дебетовой карты, как думаете, что я увидел? Правильно с меня таки удержали за что то, те же самые 75 рублей, за что не указано, да это и не важно, я уже не получу высокий процент, а потому какая разница, как они аргументируют это? Не верьте заявлениям о высоком проценте, Локо-Банк любым способом вычтет у вас то, что вы пытались получить, выбирая их продукт польстившись на высокий процент.
Локо-Банк
Локо-Банк
2015-12-30T17:06:45+03:00
Уважаемый Kanderov! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка, так как для нас крайне важна обратная связь от Клиентов и она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была решена. Мы благодарим Вас за пользование услугами Банка и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем Вам всего самого наилучшего. Пусть следующий год станет для Вас вестником счастья, радости и достижения желанных целей. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
Kanderov
2015-12-23T13:29:19+03:00
Сегодня позвонили из Локо-Банка и сообщили, что расследование проведено, специалист будет наказан лишением премии, деньги возвращены на карту. Проверил, действительно поступление на карту произошло. Приятно видеть, что в банке проблемы решаются оперативно и без перекладывания на плечи клиента, никуда ехать, ничего писать не пришлось. Высказываю благодарность девушке, которая занималась моей проблемой, если правильно запомнил - Евгения № 460
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,54
средняя оценка
31%
решено проблем
409
отзыва
405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021