Сервис на ноль

17.12.2015 23:44
1224
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал карту данного банка привезли все норм,активировал и на этом все, начались проблемы. При входе онлайн банк не работает ничего! Оставлял претензию на горячей линии сказали, что позвонят в течение суток. Никто так и не позвонил. В итоге позвонил сам взял трубку паренек не знающий ответы на элементарные вопросы! Всем своим друзьям и знакомым посоветую отказаться от этого банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-23T16:32:02+03:00
"При входе онлайн банк не работает ничего..." - что именно не работает? "Оставлял претензию на горячей линии..." - укажите дату. "В итоге позвонил сам взял трубку паренек не знающий ответы на элементарные вопросы..." - укажите дату, какие вопросы задавали, какие ответы получили?
n*******@gmail.com
2015-12-27T01:49:44+03:00
Вот дату я не помню,не работает ни одна ссылка в интернет банке , на что бы я не нажал ничего не открывает!Сотрудник кол центра при вопросе как закрыть карту долго думал, и явно не знал ответа на этот вопрос, в итоге я сам путем подбора вариантов во время разговора угадал как это сделать.После того как я угадал как закрыть счета карты,сотруднику кол центра был задан вопрос (я так думаю вы сами не знаете как это сделать?)на что он начал мне грубить и мотивировать что я не умнее его.После чего я бросил трубку не желая с ним вести диалог.Через два-три дня со мной связались из отдела претензий и рассказали как закрыть карту и оказалось что это делается совсем не так как я угадал в разговоре с сотрудником кол центра.Могу сказать что проблема сохранилась ,но со мной связались программисты из банка, на что им были высланы скрины интернет банка где явно видно в чем проблема.Жду ответа и решения проблем.
Интерактивный Банк
2015-12-28T19:03:24+03:00
Уважаемый neron.msk! Мы не совсем понимаем, в чем же все-таки проблема? Приложение работает стабильно, если у Вас есть претензии к конкретному сотруднику - пожалуйста, назовите его имя. Чем конкретно мы можем Вам помочь? Очень много эмоций и недостаточно конкретики.
n*******@gmail.com
2016-02-12T01:13:35+03:00
Проблема решена расторжением договора!
Зачтено