Прошу представителей банка ускорить решение по вопросу выдачи процентов по вкладу
Оценка
Отзыв проверен
Прошу Вас ускорить принятие решения по моему вопросу - выдачу процентов по моему вкладу... Суть проблемы, возникшей со стороны Вашего банка в выдаче денежных средств я изложила в заявлении в письменном виде вчера 17 декабря 2015 года в офисе г. Екатеринбург, ул. Энегльса, 17... Если коротко, то проценты по моему вкладу (вклад был открыт 25 декабря 2014 года) поступили мне на мой карточный счет. Но карту я на руки никогда не получала, так как карту не успели изготовить быстро, а когда карта была готова, то я находилась по работе в другой стране (была там 8 месяцев) и соответственно не смогла прийти в офис и получить карту на руки. В итоге, карту уничтожили 30 сентября 2015 года работники банка, в связи с неявкой с моей стороны за ее получением...То есть заявление о получении карты я никогда не подписывала, карту никогда не получала, карта никогда не была активирована и соответственно никаких транзакций по ней никогда не происходило и не могло происходить, так как карта не покидала пределы офиса...Так же с момента ее уничтожения уже прошло более 60 дней (с 30 сентября 2015 года)... Это гарантирует, что транзакций в течение последних 35 дней по не физически не могло происходить... Карты просто не существует уже более 60 дней...
Поэтому прошу вас выдать мне мои денежные средства без ожидания 35 дней. Моя просьба ускорить выдачу ранее 35 дней связана не только с тем, что нет оснований для задержки в выдаче денежных средств (так как карта никогда не действовала и по ней не было транзакций и более того, она уже уничтожена более 60 дней назад), но так же и с тем, что я вынуждена буду покинуть г. Екатеринбург 1 января 2016 года. Соответственно, прошу вас рассмотреть возможность выдать мне денежные средства до 31 декабря, пока я смогу их получить лично в Екатеринбурге. Надеюсь, что банк найдет возможность решить мой вопрос в оперативные сроки...
С уважением,
Администратор народного рейтинга
2015-12-19T19:59:22+03:00
Автору: подскажите Вы обращались непосредственно в банк с этим вопросом? Если да, то укажите когда и каким способом. Что Вам посоветовали в банке, какой выход из ситуации, что пообещали?
VDDENG
2015-12-19T22:58:52+03:00
Да, обратилась непосредственно в отделение банка,там же составила в письменном виде заявление. Кроме того написала на их сайте запрос решить мой вопрос. Банк среагировал оперативно, но как я уже написала в продолжении событий,при переводе с моего карточного счета на мой текущий счет деньги были банком зачислены на ФИО совершенно постороннего лица,при том что данные текущего счета у этого постороннего лица почему то указаны мои. При этом на моем текущем счете с моим ФИО деньги не отобразились...Считаю такие ошибки не допустимы в работе банка,когда один и тот же текущий счет имеет две разные ФИО посторонних людей!!!...Почему я должна писать разные жалобы и претензии по вине банка, вместо того чтобы спокойно получить мои деньги?? Больше у меня не будет совершенно желания связываться с таким банком...
Образцовое обслуживание
210348
Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18...
5
Юниаструм Банк