Оценка
Отзыв проверен
По рекламной акции 10 декабря открыл вклад "25 лет вместе" с оформлением платежной карты MasterCard с Тарифным планом «CASH BACK Лояльный». При оформлении заявления было сказано, что карта придёт в течении 3-4 дней. Бывает иногда, что смс не приходит. Поэтому я позвонил в отделение сам 14 и 15 декабря. Карты не было. Затем 18 декабря я сходил в отделение, чтобы узнать судьбу карты. Мне сказали что её нет, хотя к тем кто позже оформлял заявление карты уже пришли. Мне сказали что во всем разберутся и предложили подождать карту до вторника, но я уже запланировал покупки на ближайшие выходные, скоро же праздники.
Смысла ждать "у моря погоды" я не увидел. Может придёт карта, а может нет. В общем банк оставил странное впечатление. Операционный зал не переполнен клиентами, так что можно спокойно обслуживаться. Очередей нет. Вроде всё быстро оформляется. В принципе работники банка после моего второго звонка могли и сами поинтересоваться в чём причина задержки карты. Ажиотажа нет, карт не очень много судя по той стопке карт, где пытались найти мою. Другим людям судя по отзывам на форуме карта пришла в течении обещанных 4 дней.
Не зная чего ждать, я вклад закрыл досрочно, подумав что видимо банку клиенты не нужны. Процентные ставки, по которым предлагается открыть вклад «25 лет вместе», за декабрь уже снижались несколько раз.
А ведь первоначально я планировал открыть вклад на больший срок или при возможности несколько вкладов. Вот так и получается что вроде всё и ничего а осадок остался.
Югра
2015-12-22T14:43:38+03:00
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за задержку в изготовлении карты. Банком принимаются все необходимые действия для надлежащего исполнения обязательств перед Клиентами.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Банк «ЮГРА»