Сегодня банк "Интеркоммерц" обманул меня на 11 000 рублей. Дело было так: 18 августа 2015 года открыл вклад "несгораемый процент+". За прошедшие 4 месяца у меня пару раз возникали соблазны-идеи как потратить накопленные деньги. В связи с этим я как минимум раза 4-5 (еще и при открытии вклада, и на этой неделе) уточнял у операционистов условия получения процентов. Так как за неполный месяц проценты выплачиваются по ставке "до востребования".
Операционисты КАЖДЫЙ РАЗ мне говорили, что 18 числа я могу забрать сумму с полными процентами за месяц. Так как я несколько раз пополнял вклад, то в выписках по счету я видел, что действительно проценты мне выплачиваются 18 числа. И это полностью совпадало с информацией, получаемой мною от операционистов. В этот вторник я позвонил в банк заказал деньги на пятницу под закрытие вклада. В четверг 17.12.2015 я случайно оказался в районе банка и решил зайти уточнить, есть ли в офисе информация о заказанных деньгах и нет ли там огромных очередей. В процессе разговора я еще раз уточнил, могу ли я 18.12.2015 закрыть вклад с полными процентами за месяц. Мне ответили утвердительно.
18.12.2015 приехал в офис чуть раньше 09.00 часов. Стою между дверьми, жду. Первым отличился охранник. Примерно в 09.01 он высунулся в предбанник и говорит посетителям: "Я вас конечно могу пустить, но видите, операционисты еще не пришли. Так что вы пока постойте здесь." Нужно признать, что операционисты через пару минут все же заняли свои рабочие места и нас запустили. Я объяснил своему операционисту цель визита. Она вспомнила, что я вчера приходил уточнял информацию по заказу денег. Я спросил ее успели ли уже зачислиться проценты. Она сказала, что да, и назвала сумму 11+ тыс. рублей.
Я расписался в заявлениях на закрытие вклада, счета. Она как ни в чем не бывало дает мне платежку, а там как вы уже понимаете сумма без процентов. Я задаю вопрос. Она удивляется, начинает что-то смотреть в компьютере. В итоге говорит, что видимо мне нужно было завтра приходить [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/what.gif[/img] Я показываю договор, выписку, а она мне говорит, что видимо нужно было 31 день подождать. Прошу позвать старшего. Она мне: "Не могу я ее позвать. Она только что пришла и еще переодевается. Прошла мимо вас в куртке." Время 09.25!!! Пока искал часы на стене наткнулся на вымпел "Лучший офис Интеркоммерцбанка" [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/scratch.gif[/img] Несомненно!
Моя операционист позвала другого сотрудника, и та мне что-то мямлила, пока руководитель офиса переодевалась! Думаю, что не имеет смысла рассказывать, что и от начальницы я ничего умного не услышал, в том числе извинений! Они там такие волшебные, что с ними даже выяснять ни чего нет желания. Поэтому я забрал те деньги, которые мне соблаговолили отдать и ушел...
Жду ответ банка.
В качестве ответа прошу поставить галочку в одном из предложенных вариантов ответа:
1. Нужно внимательнее читать условия договора, а за информацию, которую предоставляют наши сотрудники, банк не отвечает.
2. Информация, изложенная в вашем обращении, полностью подтвердилась. Приносим свои извинения и предлагаем компенсацию за произошедшее недоразумение.
3. Операционисты назвали клиенту не ту дату закрытия вклада, он вклад через месяц закрыл, а проценты не получил.