По сроку вклад забрал, проценты потерял!

18.12.2015 20:25
3335
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня банк "Интеркоммерц" обманул меня на 11 000 рублей. Дело было так: 18 августа 2015 года открыл вклад "несгораемый процент+". За прошедшие 4 месяца у меня пару раз возникали соблазны-идеи как потратить накопленные деньги. В связи с этим я как минимум раза 4-5 (еще и при открытии вклада, и на этой неделе) уточнял у операционистов условия получения процентов. Так как за неполный месяц проценты выплачиваются по ставке "до востребования". Операционисты КАЖДЫЙ РАЗ мне говорили, что 18 числа я могу забрать сумму с полными процентами за месяц. Так как я несколько раз пополнял вклад, то в выписках по счету я видел, что действительно проценты мне выплачиваются 18 числа. И это полностью совпадало с информацией, получаемой мною от операционистов. В этот вторник я позвонил в банк заказал деньги на пятницу под закрытие вклада. В четверг 17.12.2015 я случайно оказался в районе банка и решил зайти уточнить, есть ли в офисе информация о заказанных деньгах и нет ли там огромных очередей. В процессе разговора я еще раз уточнил, могу ли я 18.12.2015 закрыть вклад с полными процентами за месяц. Мне ответили утвердительно. 18.12.2015 приехал в офис чуть раньше 09.00 часов. Стою между дверьми, жду. Первым отличился охранник. Примерно в 09.01 он высунулся в предбанник и говорит посетителям: "Я вас конечно могу пустить, но видите, операционисты еще не пришли. Так что вы пока постойте здесь." Нужно признать, что операционисты через пару минут все же заняли свои рабочие места и нас запустили. Я объяснил своему операционисту цель визита. Она вспомнила, что я вчера приходил уточнял информацию по заказу денег. Я спросил ее успели ли уже зачислиться проценты. Она сказала, что да, и назвала сумму 11+ тыс. рублей. Я расписался в заявлениях на закрытие вклада, счета. Она как ни в чем не бывало дает мне платежку, а там как вы уже понимаете сумма без процентов. Я задаю вопрос. Она удивляется, начинает что-то смотреть в компьютере. В итоге говорит, что видимо мне нужно было завтра приходить [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/what.gif[/img] Я показываю договор, выписку, а она мне говорит, что видимо нужно было 31 день подождать. Прошу позвать старшего. Она мне: "Не могу я ее позвать. Она только что пришла и еще переодевается. Прошла мимо вас в куртке." Время 09.25!!! Пока искал часы на стене наткнулся на вымпел "Лучший офис Интеркоммерцбанка" [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/scratch.gif[/img] Несомненно! Моя операционист позвала другого сотрудника, и та мне что-то мямлила, пока руководитель офиса переодевалась! Думаю, что не имеет смысла рассказывать, что и от начальницы я ничего умного не услышал, в том числе извинений! Они там такие волшебные, что с ними даже выяснять ни чего нет желания. Поэтому я забрал те деньги, которые мне соблаговолили отдать и ушел... Жду ответ банка.  В качестве ответа прошу поставить галочку в одном из предложенных вариантов ответа: 1. Нужно внимательнее читать условия договора, а за информацию, которую предоставляют наши сотрудники, банк не отвечает. 2. Информация, изложенная в вашем обращении, полностью подтвердилась. Приносим свои извинения и предлагаем компенсацию за произошедшее недоразумение. 3. Операционисты назвали клиенту не ту дату закрытия вклада, он вклад через месяц закрыл, а проценты не получил.
Интеркоммерц Банк
2015-12-23T17:07:36+03:00
Уважаемый синолог! Благодарим Вас, что нашли время и описали Ваш опыт взаимодействия с Банком. Мы сожалеем о возникших у Вас затруднениях. Сообщаем, что дата ежемесячной выплаты по Вашему договору - 18 число каждого месяца. Согласно условиям досрочного расторжения Договора вклада «НЕСГОРАЕМЫЙ ПРОЦЕНТ+»: «При досрочном востребовании Вклада Договор считается расторгнутым, а проценты по Вкладу начисляются и выплачиваются: - за каждый полный месяц по дату выплаты процентов включительно – по ставке Вклада (при востребовании вклада в день, следующий за днем выплаты процентов) - за неполный месяц – по ставке вклада «До востребования», действующей в Банке на момент досрочного расторжения». Таким образом, чтобы получить все начисленные проценты по ставке вклада, Вы должны были востребовать свой Вклад именно 19 декабря 2015. По факту предоставленной Вами информации (о неоднократно предоставленной Вам некорректной консультации) мы проведем внутреннюю проверку. По результатам проверки все сотрудники банка, не соблюдающие установленные требования и регламенты, будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Все сотрудники ДО «На Житной» пройдут дополнительное обучение. С уважением, Интеркоммерц Банк

Отзывы о вкладах Интеркоммерц Банка

Желаю банку выздоровления

Оценка 4

Я хоть и не бот, но напишу :) Не знаю, как сейчас, но буквально до вечера среды 27.01, когда я спокойно забрал заказанную заранее сумму $, и закрыл депозит, все было хорошо. Перед... Читать полностью

29.01.2016

А я хочу поблагодарить всех сотрудников Банка Интеркоммерц

Оценка 5

Добрый день, я и моя семья являемся вкладчиками в трех валютах (рубли/доллары и евро) Банка Интеркоммерц с 2013г. Нам все нравится и нас все устраивает! Еще в 2013 г. при открытии... Читать полностью

16.11.2015

Быстро и профессионально

Оценка 4

Хочу пару добрых слов сказать о банке. Сегодня там открыл вклад. Приятно, что в выходной банк принимает посетителей. Воспользовался офисом в Москве на Ленинском проспекте, 86... Читать полностью

04.10.2015

Сотрудницы банка

Оценка 5

Сегодня оформлял вклад в ДО Сокол. И что хочу сказать - получил от этого  процесса огромное наслаждение. Интеркоммерц - молодец: сотрудниц они набирают что надо! Сегодня пришел... Читать полностью

24.08.2015

Отношение персонала оцениваю на отлично

Оценка 5

В основном не пишу отзывы, но сегодня сотрудники банка просто вынудили меня это сделать (в хорошем смысле этого слова). С банком уже почти год. Открыл вклад несгораемый процент в... Читать полностью

08.04.2015

Оперативность и доброжелательность

Оценка 5

Добрый день! С декабря месяца прошлого года являемся с супругой клиентами данного банка. Вклады открывали в период "больших очередей" в ныне закрытом ДО "Вэймарт". В очереди были... Читать полностью

06.04.2015

Не верю откровенно плохим отзывам

Оценка 5

Хочу отметить  работу специалистов этого отделения! Закрывали сегодня вклад без очереди, ожидание всех документов не более 5 минут, проблем с наличными нет! (заказали ровно за 2... Читать полностью

02.04.2015