Отвратительное информирование своих клиентов

19.12.2015 11:00
1209
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Был в этом банке для перевыпуска банковской карты "Мастер классик" в ноябре месяце, через 2 недели 4-5 декабря я её наконец получил для того, чтоб на эту карту зачислили закрывающий вклад Чемпион он у меня закрывается завтра 20 декабря, собственно для чего я её и перевыпускал, так как старой картой я не пользовался вообще! Меня сотрудница в банке несколько раз уверяла, что приезжать в Банк не надо так как Ваш закрывающий вклад автоматически перейдет на счет карты и Вы сможете получить в любом банке ПАРТНЕРА (ОРС). Так как я живу далеко от этого Банка станице меня это вполне устроило "БЫ" НО 19 декабря я позвонил в кол центр утром, чтоб узнать при закрытии 20 числа во сколько на карту упадут деньги (зачисляться). Мне сказали в течении дня, НО у Вас пролонгируемый ВКЛАД Чемпион и он не упадет к вам на счет карты, и Вам нужно обязательно подъехать в офис для написания заявления о НЕ пролонгации! ВОПРОС: СКАЖИТЕ Я ПОХОЖ НА ИДИОТА, который открывал карточный счет, чтоб снять эти деньги для застройщика и ремонта квартиры? КАК я приеду во-первых 20 декабря в воскресенье и ПОЧЕМУ ВАША СТАРАЯ СОТРУДНИЦА пояснила не верно? Зачем я мотался к Вам открывать карту (перевыпуск) потом ехал, чтоб её получить, кстати они так и не звонили мне по карте хотя она была доставлена в офис 2 декабря, а я через опять же кол центр узнаю, что она давно лежит и ждет Вас! Что за работа у сотрудников? Почему я теперь должен терпеть все неудобства в связи с ЕЁ не компетентностью??? И опять же при закрытии ВКЛАДА меня не извещают о том, что он закрывается и будет пролонгирован, ПОЧЕМУ не звонят? Трудно на тел служебном набрать мой сотовый номер? Если даже и были у Вас изменения после 4 декабря и вдруг неожиданно Вклады стали пролонгировать, почему меня не поставили в известность? Почему я должен сам беспокоится и звонить в кол центр??? Крайне не доволен, что из-за Вас буду терпеть свои убытки в связи опять поездкой в офис для закрытия Вклада, а не пролонгации! В других банках, где я обслуживаюсь, мне звонят заранее и предлагают, что будем делать со Вкладом! Прошу Руководство разобраться и наказать ВИНОВНЫХ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-25T11:18:50+03:00
"Меня сотрудница в банке несколько раз уверяла, что приезжать в Банк не надо так как Ваш закрывающий вклад автоматически..." - укажите дату.
ee1
2015-12-25T12:22:21+03:00
Легко! Так как после банка я поехал на прописку это было 2 декабря 2015 года в среду в первой половине дня! Когда я получал карту банка, а до этого за 2 недели я к ним приезжал по поводу вклада и по этому мы и решили выпустить карту, чтоб мне не приезжать на закрытие вклада. Правда редкий тот случаи когда запомнилась дата, так как прописка штамп в паспорте запомнил эту дату встречи навсегда!
РосинтерБанк
2015-12-22T16:43:26+03:00
Уважаемый Сосланбек! Выражаем Вам признательность за сотрудничество с АО КБ «РосинтерБанк»! Сообщаем Вам следующее, на момент посещения Вами офиса Банка, в линейки вкладов отсутствовал вклад «Чемпион Онлайн», в связи с этим его пролонгация была невозможна, поэтому сотрудник сообщил, что при завершении срока действия Вашего вклада денежный средства поступят на счёт банковской карты. 18 декабря 2015 года вклад «Чемпион Онлайн» был снова добавлен в линейку вкладов в связи с востребованностью у Клиентов, поэтому согласно пункту 3.11.1 Договора данный вклад стал пролонгируемым. Обращаем Ваше внимание, что в Банке введена практика обзвона Клиентов, с целью информирования об окончании срока действия вклада. Касательно Вашего случая, было проведено служебное расследование по результатам которого сообщаем следующее. Сотрудники филиала «Краснодарский» звонили Вам 15.12.2015г. в 12ч.19 мин. и в 12ч.28мин., но, к сожалению, Вы не ответили на звонки. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Ольга Митягина Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
ee1
2015-12-25T17:58:27+03:00
Конечно решена, но только общими усилиями, мне пришлось приехать в Банк и закрывать новый Вклад на который я не давал добро открывать (пролонгировать). Вот и Все. А куда же они денутся? Хочу похвалить сотрудницу Банка которая встречала, закрывала мой счет после мини-скандала моего Гамова Наталья Геннадьевна, все 5 баллов! Профессионал в своем деле, все рассказала дополнительно по карте, то что ни один человек ни рассказал мне, а именно что я в течении календарного месяца могу снимать в любом банкомате 3 раза бесплатно, даже колл-центр не смог мне рассказать так подробно, кол центр путался в информации в течении месяца календарного или за все время или с даты по дату следующего месяца, прошу премировать сотрудника Гамову Наталью Генадьевну ведущего специалиста, а так же если можно Затонскую Екатерину Гл. специалиста. Могут когда захотят ОТЛИЧНО работать!
Зачтено

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016