Не все банки одинаковы

19.12.2015 18:45
4289
Оценка
4
Отзыв проверен
Я хочу поделиться своей семейной историей :) Вся моя семья пользуется услугами Промсвязьбанка. Я получаю зарплату на карту Промсвязьбанка. Муж, мама и брат получают зарплату и другие доходы на карты других банков, но средства с них снимаются или переводятся в Промсвязьбанк. Так очень удобно ими управлять. Помимо дебетовых карт, счетов и вкладов у нас с мамой есть кредитные карты. Гораздо удобнее пользоваться банковскими средствами в льготном периоде, а собственные средства размещать на «доходных» картах или банковских вкладах. В сентябре этого года моей маме поступило предложение от банка по увеличению лимита по кредитной карте. По моей карте я ранее неоднократно получала подобные предложения и всегда их принимала самостоятельно без участия сотрудников банка. Достаточно было нажать кнопку «ПРИНЯТЬ» в интернет-банке и лимит увеличивался, как по взмаху волшебной палочки. Предложение маме также пришло в интернет-банке, и само собой, заинтересовало её. Но вот «активировать» его самостоятельно не удалось. Когда мы пытались принять предложение банка, нам выдавало сообщение с ошибкой «Нет действующих карт». Это сообщение повергло нас в шок. В руках карта, которой мама пользуется чуть ли не ежедневно, банк сам предложил увеличить лимит и никак :( Мы написали обращение в интернет-банке о текущей проблеме и через 3 дня получили ответ: "Благодарим за обращение в ПАО "Промсвязьбанк". Был получен следующий ответ от профильного подразделения: "Карты с возможностью изменения лимита отсутствуют, так как нет активной основной карты". Ну прямо бред какой-то? Мама расстроилась, сказала, что не будет увеличивать лимит, нет времени и желания разбираться. Но я уговорила ее пойти в отделение банка и попросить специалистов увеличить лимит. Мы обратились в офис на пр. Победы в г. Череповце, но и в офисе лимит нам увеличить не смогли. И поначалу сами не понимали причину. Мама написала заявление с просьбой разобраться, его принял специалист Безгодова Ольга. В течение трех дней проблема была решена. Оказалось, что при перевыпуске карты мамина карта была оформлена как дополнительная, а основной как бы вообще не было. Проблема техническая, и если бы не это спецпредложение, то мама бы никогда и не узнала о ней. Лимит по карте был увеличен, карта из дополнительной стала основной. Мама была счастлива. Нужно всегда идти до конца и искать решение. Не все банки одинаковы, и особое отношение к каждому клиенту, безусловно, является залогом успеха для банка! Немногие в наше время делятся хорошими впечатлениями и положительными отзывами. Надеюсь, что мой отзыв немного украсит этот форум. А Промсвязьбанк для нас как друг детства – надежный и преданный!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-04T20:18:18+03:00
С учетом описанных недочетов перевыпуска карты, можем принять 4.
ПСБ
ПСБ
2015-12-21T15:35:58+03:00
Добрый день! Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв о работе Банка. Ошибки случаются у всех, но мы стараемся оперативно их устранять, Ваш отзыв этому пример. Рады, что Ваш вопрос был решен. Желаем Вам успехов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество в будущем. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
24%
решено проблем
2 971
отзыв
2 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Очень хороший офис!

Оценка 5

Я, Светлана Ф-ва, сегодня 27.09.2024, пришла в офис банка в Уфе на проспекте Октября 10. Еще в августе писала заявление на закрытие карты, но она не закрылась. Хотела выяснить... Читать полностью

27.09.2024

Хороший банк и условия по продуктам

Оценка 5

26 сентября я обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу г. Уссурийск, Ленина 126 за помощью в работе с приложением. Была приятно удивлена качеством обслуживания в этом офисе... Читать полностью

26.09.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

25 сентября обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: г. Москва пр-кт Нахимовский 40 (ДО Профсоюзный) для открытия обычного счёта, для получения выплат. Сотрудник У-ва Юлия... Читать полностью

25.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратился в офис ПСБ в г.Нижнекамск РТ. Менеджер быстро и четко рассказала и оформила кредитную карту "13 зарплата". Добрая и отзывчивая работник, объяснила как и в какие сроки... Читать полностью

25.09.2024

Рекомендую банк ПСБ

Оценка 5

24.05.2024 на работе подали заявки на оформление карт ПСБ для перевода на них заработной платы, что хочу отметить : -изготовили карты в очень короткий срок, меньше 10 дней;  -при... Читать полностью

24.09.2024

ДО"Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка с 2023 года имею кредитную и дебетовую карту вашего банка. Активно пользуюсь кредитной картой, но не смог перевести бонусы на счёт в рубли... Читать полностью

23.09.2024

Получение кредитной карты

Оценка 5

Пользуюсь услугами ПСБ уже много лет. Сегодня менеджер Ирина из местного отделения банка позвонила и рассказала о возможности оформить кредитную карту с периодом рассрочки в 180... Читать полностью

20.09.2024