Неведомые никому лимиты на переводы по Золотой Короне

20.12.2015 21:13
1706
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Больше всего возмущает конечно несоблюдение действующих договоров вкладов в этом банке. К сожалению почему то это не оценивается в НР. Давно уже Роспотребнадзор признал незаконными введенные банком комиссии на пополнения вкладов. Все апелляции банк проиграл https://kad.arbitr.ru/Card/2235d644-6f22-4963-ad0d-1147767e2c96, а отзывы почему то про это тоже не зачитываются. А комиссия мне лично так и не возвращена до сих пор. Ну и так... вклад закончился, был другой открытый в банке, по договору пополняемый. Однако банк пополнить этот вклад не дал больше чем на 100 000. Остальное я хотел перевести в банк Тинькофф через Золотую Корону. Лимиты установленные на эти переводы - 500 000 на каждый договор в банке тинькофф.  Планировал  перевести себе, дочке, сыну и супруге по 300 000. Но комп операционистки после перевода 100 000 стал говорить про превышение лимитов. Выясняли часа четыре что за превышение. Выяснилось что лимит (озвучена была цифра 500 000 в сутки) установлен в сумме для всего филиала Санкт-Петербург (всех отделений в сумме для всех клиентов). Операционисткам, Золотой Короне, банку Тинькофф, клиентам - почему то  рассказать об этом забыли. Пришлось забирать сумму вклада наличными (при этом на кассе сказали что и в списках заказавших меня нет, хотя банк предупреждал в начале недели и позавчера проверял по телефону горячей линии, что заявка имеется). По совокупности - за несоблюдение договоров вкладов, введение незаконных комиссий, неработающие переводы по Золотой Короне, невозможность получить информацию по лимитам по ним от операционисток и службы поддержки, за непередачу информации о заказе наличных в офисы приговаривается к единицей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-21T09:51:36+03:00
Оценка засчитана за не объяснение сотрудником клиенту по лимитам установленным системой "Город".
РосинтерБанк
2015-12-30T10:09:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк». В настоящее время Банк оказывает услуги по платежам и переводам через сервисы «Золотая Корона» и «Western Union». Все платежи в пользу кредитных организаций (банков), осуществляемые через указанные сервисы, проводятся Федеральной системой «Город». 30.10.2015 г. система «Город» ввела лимит на осуществление платежей в пользу кредитных организаций (банков) на разовые операции, а также дневные лимиты. Вместе с тем, с учетом того, что услуги по платежам и переводам через указанные сервисы востребованы Клиентами, Банком с учетом анализа рисков было принято решение об увеличении лимитов на проведение операций. При Вашем обращении в офис, сотрудники сразу же объяснили Вам о наличии лимита и невозможности осуществить необходимую операцию через сервис "Золотая Корона". Взамен Вам было предложено осуществить межбанковский перевод по тарифам Банка. По поводу отсутствия заявки на заказ денежных средств предоставленная Вами информация не подтвердилась. Денежные средства были выданы по Вашему первому требованию. Обращаем Ваше внимание, что из судебного решения, на который Вы ссылаетесь, не следует необходимость возмещения Вам суммы комиссии. Истцом в данном судебном деле выступает иное лицо. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке. Надеемся, что наши разъяснения помогли разобраться в сложившейся ситуации. Всегда рады видеть Вас в офисах РосинтерБанка! С уважением, Кузнецов Максим Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016