Системная программная ошибка номера паспорта клиента в заявлении

21.12.2015 14:11
1222
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я являюсь клиентом  банка АКБ "РосЕвробанк" (АО). При подключении услуги "интернет-банк" столкнулась с рядом проблем: 1. Для подключения этой услуги необходимо приехать в банк (дистанционно не подключается). В г. Санкт-Петербург у вас всего два офиса и те работают исключительно в рабочее время (с 9.00 до 18.00) большинства граждан РФ. Складывается впечатление, что банк не заинтересован в увеличении числа клиентов, либо все те проблемы, которые встречаются у клиентов (в этих отзывах, требующих приезда в офис) преднамеренны. Читаю отзывы клиентов банка АКБ "РосЕвробанк" (АО), практический каждый указывает на неудобный график работы банка. Ваш ответ на отзывы "График работы Филиала, действительно, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу и предпраздничные дни до 16:30. "Благодарим Вас за оставленный отзыв, подобные сообщения очень важны для нас и помогают проводить постоянную работу по улучшению качества сервиса." Смех и только - и это все ваши действия по улучшению качества сервиса. 2. При подключении данной услуги операционист подготовила мне анкету и заявление о присоединении к Правилам дистанционного банковского обслуживания физ.лиц в АКБ "РосЕвробанк" (АО) с использованием системы "Интернет-Банк". При подписании этих документов были замечена мной ошибка в номере паспорта. Причем в анкете паспортные данные верны, а в заявлении первая цифра номера паспорта отсутствовала. (т.е. вместо 6 цифр номера паспорта РФ было всего 5). Указав операционисту на ошибку, последовало удивление. При повторном подготовлении заявления - операционист сказал в слух "... странно, видимо, ячейка не поддерживает формат". На основании этого, я понимаю, что у граждан РФ, не заметивших отсутствие первой цифры номера паспорта в документах, подготавливаемых операционистами вашего банка, допущена ошибка. Прошу проверить программу операционистов, на исключение подобных ошибок и принять все меры по исправлению уже допущенных ошибок всех клиентов вашего банка. Надеюсь на понимание и решение данных трудностей, ошибок в работе вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-23T12:17:43+03:00
Засчитано за технический сбой.
РосЕвроБанк
2015-12-22T17:24:27+03:00
Уважаемая Наталья! Благодарим за Ваше обращение. Относительно Вашего замечания по времени обслуживания клиентов в офисах Ф-ла «Санкт-Петербург» АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (далее - Филиал) сообщаем, что в настоящее время установлен следующий режим работы операционных залов Филиала: прием документов, консультационное и расчетное обслуживание клиентов - физических лиц: понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00; пятница (и предпраздничные дни): с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье – выходной, кассовое обслуживание: понедельник – четверг: с 09:30 до 16:30; пятница (и предпраздничные дни): с 09:30 до 15:30; суббота, воскресенье – выходной. Дополнительно обращаем Ваше внимание , что на период с 31.12.2015 по 11.01.2016 будет установлен особый режим работы офисов Филиала, информация об этом будет размещена на официальном сайте Банка. По Вашему второму замечанию сообщаем, что в связи с неверным указанием данных Вашего паспорта в Заявлении о присоединении к Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АКБ «РосЕвроБанк» (АО) с использованием системы "Интернет-Банк" (далее - Заявление), Банком была проведена работа по выявлению причин ошибки. Описанная Вами ситуация произошла в результате единичного технического сбоя программного обеспечения при формировании сотрудником Банка указанного выше Заявления. Просим принять наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства, и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (АО)