Несоответствие информации о вкладе/карте на сайте, горячей линии банка и в отделении

22.12.2015 08:47
3895
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 22 декабря, в 10.00 ЕКТ обратился в отделение банка в г.Екатеринбурге, по ул. Малышева, 19, с просьбой оформить вклад "25 ЛЕТ ВМЕСТЕ" на сумму 25 тысяч рублей и открыть мне по условиям Акции карту как вкладчику, с кэшбеком 5% на покупки и бесплатным годовым обслуживанием. Сотрудник отделения сообщила, что с сегодняшнего дня, карты с кэшбеком выдаются ко вкладу только при сумме вклада от 100 тысяч рублей и при сроке вклада от 180 дней. На вопрос, почему на официальном сайте банка нет никакой информации об этом, сотрудник ответить затруднилась. Позвонив на горячую линию, я обратился с вопросом, изменились ли условия оформления карты с кэшбеком ко вкладу, на что получил ответ, что такой информации нет, карта выдается всем вкладчикам, открывшим вклад на сумму от 25 тысяч рублей и что в отделении банка меня дезинформировали. Я спросил, что же мне делать, как получить карту на старых условиях? На этот вопрос сотрудник ответить затруднился и попросил перезвонить в рабочее время (10.00 МСК). Звонок в отделение банка в г.Екатеринбург и повторный звонок на ГЛ банка ситуацию не прояснили. Считаю, что банк нарушил собственные условия Акции, где сказано, что при изменении правил Акции, банк уведомляет потенциальных участников через отделения банка и официальный сайт.
Югра
2015-12-22T19:36:48+03:00
Уважаемый kraftway ! В первую очередь позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию. Информация об изменении условий с 22.12.2015 г. срочного банковского вклада для физических лиц «25 ЛЕТ ВМЕСТЕ» и получения карты в соответствии с Тарифным планом «Лояльный CASH BACK» была доступна при обращении в отделения Банка. Для актуализации информации на сайте Банка потребовалось время, при этом информация была также размещена 22.12.2015г. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016